Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Новые коммуникационные системы Avaya для московских отелей Мариотт

Специалистами ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание в «Мариотт», был разработан проект, позволяющий модернизировать коммуникационное оборудование и минимизировать возможные риски. В ходе проекта для отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» были использованы обновленные решения компании Avaya, что позволило значительно сократить расходы заказчика. Проект предусматривал модернизированные телефонные станции, новые системы голосовой почты и систему тарификации звонков.

Главное решение проекта Avaya – это замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5, сообщает mskit.ru. Это гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.

Процесс замены телефонного оборудования проводился в ночное время, чтобы не беспокоить постояльцев гостиниц «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Кроме того, работы были успешно проведены без прерывания сервисов, что позволило гостям и сотрудникам отелей пользоваться всеми услугами связи. Это потребовало серьезной предварительной подготовке специалистов ЛАНИТ в вопросах модернизации коммуникационной системы и налаживанию новых сервисов. Тем не менее, результат превзошел все ожидания.

Московские отели гостиничной сети Marriott International, входят в число трех тысяч отелей, работающих под управлением международной компании в 60 странах мира. Гостиницы Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира,  предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высокое качество обслуживания во многом обеспечено благодаря работе компании Avaya, которая разрабатывает эффективные и надежные решения для коммуникационного оборудования и систем связи московских отелей Мариотт. Модернизация оборудования профессиональными специалистами компании Avaya позволит отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства.

Кроме коммуникационных решений, ЛАНИТ предлагает услуги и в других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах «Марриотт», расположенных в Казани и Иркутске, специалистами копании были разработаны и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника