Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Благотворительная акция группы отелей Marriott “You Eat, We Give”

В феврале 2012 года отели Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Ренессанс Санкт-Петербург Балтик примут участие в благотворительной акции “You eat, We give” («Вы едите, Мы помогаем»), являющейся частью программы «World of Opportunity» («Мир Возможностей»), в которой принимают участие европейские отели сети Марриотт. Главная цель данной программы – дать шанс молодым людям из социально-неблагополучной среды реализовать себя, помогая им развивать личные и профессиональные навыки.

В рамках благотворительной акции «You eat, We give» отели Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Ренессанс Санкт-Петербург Балтик будут отчислять 1 евро с каждого обеда или ужина, проведенного в ресторанах «Пьеро» или «Канвас». Все деньги, собранные за время акции, будут переданы в фонд благотворительной организации Детские Деревни – SOS Пушкин. Основное направление работы которой  является помощь детям-сиротам.  В Детской деревне – SOS реализуется уникальная, максимально приближенная к семейной долгосрочная модель  воспитания детей, лишенных родной семьи.

Более 280 отелей сети Марриотт в Европе станут участниками программы «World of Opportunity». Гостиницам предстоит провести сбор средств и вещей, а также организовать добровольную помощь двум партнерам – организации «Детские Деревни – SOS» в Континентальной Европе и фонду «The Prince’s Trust Fairbridge» в Великобритании.

“Благотворительная акция «You Eat, We Give» – это возможность поддержать молодых людей из социально-неблагополучной среды и помочь им в адаптации к самостоятельной взрослой жизни. Мы хотим внести вклад в решение этой проблемы и надеемся, что окажем реальную помощь многим молодым людям,” - говорит Патрик Нотер, Генеральный Управляющий группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника