Москва

Тема месяца

С 9 по 10 октября 2018 года состоится Двухдневная конференция для Профессионалов Индустрии Гостеприимства «Увеличение Доходности Отелей Черноморского побережья» - первое информационно-образовательное мероприятие для собственников и

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Готовы ли украинские отельеры принять Евро 2012

2 февраля в Русь Аккорд Отеле в Киеве состоялся III ежегодный украинский гостиничный форум «Готовность № 1: До и после Евро 2012. Ориентация на гостя: сервис, качество, контроль. Стратегия развития сильных национальных отельных брендов».

Это ключевое для украинской индустрии гостеприимства событие, организованное компанией «Бизнес Саммит», собрало  лидеров гостиничной отрасли Украины владельцев, генеральных директоров и управляющих отелей и отельных групп, руководителей и представителей международных гостиничных сетей в Украине, представителей управляющих компаний, инвесторов.

На пресс-конференции перед началом форума организаторы подняли один из самых актуальных сегодня вопросов на рынке гостеприимства о готовности гостиничной индустрии Украины к приему гостей чемпионата Евро-2012. В целом все спикеры, представлявшие национальные гостиничные сети, ассоциации отелей и ресторанов и welness-курортов, общественные организации и поставщиков отельного рынка, пришли к единому мнению, что гостиницы, санатории и другие средства размещения провели серьезную подготовительную работу и в большинстве готовы достойно принять гостей. Однако, по замечанию Ирины Седлецкой – генерального директора лидирующего украинского гостиничного оператора «Премьер Интернешнл», вопрос готовности актуален не только для отелей, а и для общей инфраструктуры городов, принимающих чемпионат. На общее впечатление гостей повлияет качество работы многих сопутствующих сфер деятельности: общественного транспорта, такси, банков, индустрии питания и развлечений. «В любом случае, если какие-то из объектов, планирующих размещать гостей во время проведения матчей, не успели достойным образом подготовиться по ряду объективных причин, у них в запасе еще есть несколько месяцев, которые  нужно использовать максимально эффективно. Со своей стороны, мы готовы предоставить гостям не только комфортное размещение, но и дать рекомендации относительно времяпрепровождения в городе, где гости будут проводить основное время дня и где сложится их представление о нашей стране, поэтому так важна слаженная работа всей инфраструктуры», - отметила Ирина Седлецкая.

Информационная справка:

Премьер Интернешнл – первый украинский гостиничный оператор, работающий с 2003 года, лидер рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей. Сейчас под управлением компании находятся 3 гостиничные сети:

Премьер Отели - коллекция роскошных отелей,

Аккорд Отели - группа украинских бизнес-гостиниц среднего уровня,

Компас Отели - сеть гостиниц эконом-класса.

Компания осуществляет консультационную и техническую поддержку гостиниц, проектирование, ввод в эксплуатацию, реорганизацию, предлагает франшизу в гостиничной сфере.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника