Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Marriott Moscow Royal Aurora лидирует среди европейских отелей Marriott

5* отель Marriott Moscow Royal Aurora hotel,   один из первых пяти звездных бизнес отелей Москвы, занимает второе место среди 87 отелей бренда Marriott Hotels&Resorts (управляемых как напрямую, так и по франшизе) в Европе, по результатам исследования независимой компании, проведенного в течение 2011 года и базирующегося на мнениях гостей. В предыдущем году отель занимал пятую строчку в списке.  

 “Пятое место – это отличный результат, и тот факт, что отель передвинулся на второе место, не является чудом в результате кардинального изменения стратегии, а результатом настойчивой и  постоянной работы коллектива отеля по устранению малейших причин неудовольствия гостей и постоянным поиском новых форм качественного обслуживания для их удобства,»- сказал генеральный менеджер Берт Фол.    

Любому гостю, выбранному  методом случайной выборки, после его пребывания в отеле Марриотт может быть предложено оценить уровень обслуживания в отеле по многим параметрам.  Вопросы затрагивают практически каждый аспект пребывания в отеле   - от качества завтрака до температуры в комнате для заседаний - по шкале от 0 до 10. Отель Marriott Moscow Royal Aurora лидирует в каждой из шести позиций, так или иначе связанной с обслуживанием гостей.

 “У меня только положительные впечатления от пребывания в отеле Marriot Aurora.  Я считаю, что он далеко оставил позади конкурентов в отношении стабильности и качества обслуживания, атмосферы дружелюбия и комфорта,»  так недавно прокомментировал свое пребывание  в отеле Marriott Moscow Royal Aurora один из его постоянных гостей.  

Управляющий директор Франсуа Морван убежден, что стабильное соответствие стандартам качества, которые ожидают гости отелей Marriott, играет значительную роль в успехе отеля.

“Стандарты качества Marriott становятся все более жесткими при аудиторских проверках, и мы будем по-прежнему уделять первоочередное внимание их стабильному соответствию для удовлетворения пожеланий гостей,»- сказал Франсуа Морван.  

 Для поддержания высокой репутации отеля в отношении предоставления услуг на самом высоком уровне, отель недавно завершил значительное обновление своих общественных зон. В процессе реновации были установлены новые полностью автоматические двери, обновлен холл при входе  и  лобби бар на первом этаже. На втором этаже были обновлены все конференц залы, фойе,  а также ресторан - стейк хаус Поло Клуб. В нынешнем году обновится представительская гостиная и ресторан «Аврора».

Исключительный уровень обслуживания в отеле не остался незамеченным сайтом TripAdvisor и его посетителями. Отель Marriott Moscow Royal Aurora отмечен  в трех категориях   лучших отелей в России за 2011 год – «Top Lists for 2011» :

*       Top 10 Hotels for Service in Russia

 *      Top 15 Luxury Hotels in Russia

 *      Top 20 Hotels in Russia

“Каждый раз я с нетерпением ожидаю приезда в этот отель. Здесь первоклассные условия для проживания. Сотрудники очень предупредительны, для них желания гостя всегда стоят на первом месте,» - такой отзыв оставил гость отеля на сайте TripAdvisor.  

Ставить пожелания гостя на первое место и помогать им, даже если это выходит за рамки их профессиональных обязанностей,  - вот главные направления работы Берта Фола и его команды.

«Без сомнения, культура обслуживания в отеле, которая  позволяет добиваться высокой оценки гостей, останется краеугольным камнем нашей стратегии на будущее,» сказал Берт Фол.  

Отель Мариотт Ройал Аврора расположен в самом сердце Москвы на улице Петровка, в нескольких шагах от Большого Театра, Кремля и Красной Площади. Отель открылся в Январе  1999 года.  В отеле 231 номер, включая 35 номеров-люксов, выполненных по индивидуальному дизайну, 2 посольских номера и один президентский люкс. Отель предоставляет  услугу, уникальную для Москвы и России в целом, -  службу дворецких.

В разные годы гостями отеля были  министр иностранных дел Израиля Шимон Перес, экс-президент США Джордж Буш-старший, французский хореограф Ролан Пети, режиссеры Роберт Вилсон и Франко Дзефирелли , актеры Джим Керри, Лив Тайлер и Венсан Кассель.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника