Москва

Тема недели

Подробнее

Новеллы законодательства 2018-2019гг., регулирующего гостиничную отрасль

Особенности налогообложения и бухгалтерского учета

Управление персоналом и организационное развитие отеля

Генерирование дополнительного дохода через инструменты маркетинга

Этими темами завершается

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Немчиновка-парк. Опыт работы гостиничного комплекса в Подмосковье

В Одинцовском районе Московской области расположен современный многофункциональный комплекс «Немчиновка Парк», предоставляющий широкие возможности для проведения деловых и развлекательных мероприятий различного формата. Редактор портала ProHotel.ru взял интервью у генерального директора ГБРК «Немчиновка-парк» Богова Виталия Юрьевича.

- Несколько слов о концепции «Немчиновка-Парк».

«Немчиновка-парк» изначально задумывался как многофункциональный комплекс, который сможет представить на рынок разные виды услуг. В первую очередь, мы позиционируем себя как гостиничный комплекс и предлагаем нашим гостям все необходимое для комфортного проживания. Во-вторых, за нами закрепился статус банкетно-развлекательного комплекса, что позволило нам твердо укрепить свои позиции на рынке организации EVENTи MICE мероприятий. В сегменте ресторанного дела «Немчиновка-парк» ассоциируется с рестораном «Донжон» и шеф-поваром Михаилом Колбасовым. Также нельзя не отметить локацию комплекса (при статусе загородного отеля мы находимся практически в Москве) и общее архитектурное решение в стиле европейского шато.

- Расскажите, пожалуйста, чем «Немчиновка-парк» может заинтересовать гостя помимо комфортабельных номеров, доступных цен? Какие из предложений вызывают больший интерес и отражается ли это на загрузке (доходе)?

В работе с клиентами мы придерживаемся тактики пакетного предоставления услуг. На постоянной основе комплекс «Немчиновка-парк» предлагает несколько вариантов «Конференц-пакетов». Например, в данный момент наши специальные предложения сформированы с учетом актуальности мероприятий на свежем воздухе: на территории отеля расположен большой парк с зонами для проведения тимбилдинга и конференций, организации отдыха и барбекю. Если говорить об увеличении дохода, то оно происходит за счет предоставления широкого спектра дополнительных услуг, которые включены в пакеты. Заказчику остается лишь выбрать наиболее оптимальный вариант.

- Как и кому «Немчиновка–парк» продает гостиничные услуги?

Наш номерной фонд оптимально подходит для размещения как участников мероприятий, так и индивидуальных гостей, приезжающих в столицу. Сегодня «Немчиновка-парк» активно продолжает свое развитие на рынке MICE услуг, благодаря чему примерно 70% от всей загрузки приходится на группы, участвующие в подобных мероприятиях. Еще 20% гостей – это клиенты туроператоров, сделавшие онлайн бронирование. Оставшиеся 10% - это клиенты, напрямую позвонившие нам. 

- В прессе сообщалось, что гостиничный рынок находится в стадии стагнации, как Вы можете прокомментировать эту информацию?

На сегодняшний день в Москве и ближайшем Подмосковье большой проблемой является нехватка функциональных недорогих отелей и транспортировка гостей к месту их временного проживания. Помочь в решении этой проблемы может перестройка уже существующих гостиниц и расширение сегмента трехзвездочных отелей, а также более демократичный подход в ценовой политике перевозчиков и поиск выгодных партнеров для сотрудничества в этом вопросе.

- Известно, что в связи с политической ситуацией между Украиной и Россией, сократился поток иностранных туристов в Россию. Отразилось ли это на загрузке «Немчиновки-парка»?

Учитывая политическую ситуацию, московский рынок в целом находится в стадии ожидания, и HoReCa не является исключением. Нельзя сказать, что данное положение дел сильно отразилось на загрузке «Немчиновка-парк», но сообразно времени следует уделить внимание диверсификации услуг, поиску более экономичных вариантов при составлении пакетов для клиента.

- Каким Вы видите будущее гостиничной индустрии в Москве?

Перспективы огромны. Москва является основным финансовым центром России, и за счет сосредоточения денежных потоков в столице можно с уверенностью говорить о расширении рынка гостиничных услуг. Как уже отмечалось выше, нам необходимо расширять потенциал доступных гостиничных площадей, придерживаться более демократичной и лояльной политики в отношении клиентов. По моему мнению, в ближайшие годы основную массу гостей столицы будут составлять россияне, граждане Евразийского союза и стран СНГ. Измениться ли заинтересованность иностранных туристов в посещении России и нашей столицы покажет время, но в целом на данный момент ситуация остается стабильной. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook