Москва

Тема месяца

С 9 по 10 октября 2018 года состоится Двухдневная конференция для Профессионалов Индустрии Гостеприимства «Увеличение Доходности Отелей Черноморского побережья» - первое информационно-образовательное мероприятие для собственников и

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

У туризма в России впервые появились реальные перспективы развития

Вадим Прасов, Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России откроет первую часть бизнес сессии для отельеров «MITTСаммит-Отель» в рамках выставки MITT/Путешествия и туризм, 19 марта 2015 года в ЦВК «Экспоцентр».В преддверие события Вадим рассказал о вызовах наступающего сезона и ключевых тезисах своего выступления.

Вадим, каковы Ваши прогнозы развития гостиничного бизнеса на 2015 год?

Год будет непростым, но крайне интересным. У туризма в России, пожалуй, впервые появились реальные перспективы развития. А у отелей, как у важнейшей инфраструктурной составляющей туризма, есть шанс доказать россиянам, что туризм в своей стране - это не просто патриотизм, но и сервис, качество, превратив появившийся шанс в устойчивый тренд.

А какие действия отельерам нужно предпринять, чтобы не разочаровать гостя?

Отельерам нужно осознать, что они отельеры. В СССР были и гостиницы, и рестораны, а индустрии гостеприимства не было. Соответственно, нет и традиций гостеприимства. Фактически, нет профильного образования, по крайней мере такого, которым можно гордиться. Поэтому современный гостиничный бизнес в России страдает от дефицита знаний гораздо сильнее, чем от чего бы то ни было.

А в качестве действий - нужно быть гостеприимными, как ни парадоксально это звучит применительно к индустрии гостеприимства. Нужно улыбаться и искренне хотеть сделать каждого гостя чуточку счастливее. А для этого непременно нужен базис - знания и умения.

Знания – это именно то, чем спикеры делятся в рамках MITTСамиит – Отеля ежегодно. Бытует мнение, что посещение деловых мероприятий – пустая трата времени, всё можно найти в интернете. Зачем отельеру посещать мероприятия? Что это даёт руководителям и специалистам для текущей деятельности по управлению отелем?

Живое общение невозможно заменить интернетом. Коллеги по цеху должны общаться время от времени вживую, глядя друг другу в глаза. Мы много времени проводим около компьютера, кто-то ищет знания и находит, кто-то проводит время с меньшей пользой.

Вадим, Вы сформулировали тему своего выступления «Гостиничные тренды в России и СНГ. «Курс молодого бойца» для российских сетей и независимых отелей». Каков ключевой тезис Вашего доклада?

Россия - большая самобытная страна. И на территории нашей страны - огромное количество городов и территорий, где работают, строятся и будут строиться отели. Международным сетям интересны "вершки", а нам надо гостиничный бизнес в стране развивать. Без сильных российских управленцев гостиничный бизнес не развить, но для развития нужны деньги. Вот о том, как развивать гостиничный бизнес, мы и поговорим.

Ваше выступление для тех, кто не готов сдаваться на «милость случая», а ищет возможности для эффективной работы. А каковы сдерживающие факторы на сегодня у гостиничного бизнеса в нашей стране?

У нас пока так и не сложилась индустрия туризма. Нет системы, не хватает воли государства для признания туризма отраслью экономики. У отрасли практически нет голоса, нет возможности проводить в жизнь нужные и ключевые решения.

Большая проблема - в части финансирования гостиничных проектов: отсутствие проектного финансирования, долгий и сложный путь согласования разрешений на строительство, высокая себестоимость строительства, превалирующая доля импортной продукции в части оборудования и оснащения средств размещения.

Сложности развития российских управляющих компаний, небольшое количество грамотных управленцев, отсутствие широких возможностей для развития бизнеса - проблем в индустрии хватает.

Хотелось бы, чтобы 2015 год стал отправной точкой развития гостиничного бизнеса в России, чтобы проблемы отельной отрасли плавно перешли в категорию задач и были бы успешно решены, возможности для этого есть, было бы устойчивое желание и воля.

Вадим, спасибо за интересную беседу. И до встречи 19 марта на MITTСаммит- Отель!


  источник: Выставка MITT/Путешествия и туризм

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника