Москва

Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

International MICE Geography Show третий раз пройдет в Москве

25-26 октября 2017 г. в Москве состоится третье ежегодное событие российской MICE-индустрии – International MICE Geography Show. Организатор события – Российская ассоциация бизнес-туризма, крупнейшая международная организация в сфере деловых путешествий на территории России и СНГ. Мероприятие ежегодно собирает сотни участников и является одним из крупнейших в отрасли.

В предыдущие года IMG Show начиналось с конференции, но в этом году организаторы решили несколько изменить структуру. Екатерина Александрова, исполнительный директор АБТ-ACTE Russia, комментирует: «Мы хотим начать с деловой части, рабочих встреч, чтобы в течение следующего дня, во время других активностей, участники имели возможность пообщаться более продуктивно, развить полученные контакты».

Программа построена следующим образом. В первый день экспоненты и партнеры смогут встретиться с профессиональными заказчиками услуг MICE индустрии на воркшопе. Организаторы заверяют, что каждая компания сможет провести до 48 встреч в день (если на мероприятии будут присутствовать два представителя компании). Параллельно в этот же день будут проходить лекции в зоне Buyers Lounge, а завершится вечер лотереей и коктейлем.

На второй день запланирована образовательная конференция и гала-ужин. Гала-ужин планируется сказочным – в прямом смысле этого слова. Ирина Михалькова, директор по работе с партнерами АБТ-АСТЕ Russia, говорит: «Тематика отлично сочетается со всей концепцией мероприятия. Ведь в сказке всегда есть интрига, задача, которую нужно решить и отправиться «за тридевять земель», как и в MICE».

На сегодняшний день в IMG Show планируют принять участие 500 профессиональных покупателей, включая включая 50 региональных закупщиков, приглашённых по программе «Hosted buyers» из таких городов, как Казань, Тюмень, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону.

Среди подтвердившихся экспонентов и партнёров: авиаперевозчики S7 Airlines, KLM Air France, отели Baltschug Kempinski Moscow, Hilton Worldwide, Palmira Palace, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Plaza Hotel Moscow, Ukraine Hotel Radisson Royal, Milan Hotel, The Leading Hotels of the World, компания MB Prestige, Культурный центр имени Сергея Дягилева, Управление по туризму и конгрессам Монако и другие.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook