Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show – 2017

25 и 26 октября 2017 г. в третий раз прошло International MICE Geography Show – крупнейшее ежегодное мероприятие российской индустрии MICE. Организатором являлась Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). При поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы была подготовлена насыщенная деловая, образовательная и вечерняя программа – в первый день состоялся воркшоп, во второй – конференция и гала-ужин. Суммарно число участников в этом году составило более 800 человек.

B2B-воркшоп – ключевое событие IMG Show. Местом проведения стал отель The Ritz-Carlton, Moscow. 100 экспонентов в течение дня проводили деловые встречи с заказчиками услуг делового туризма с целью знакомства и взаимовыгодного сотрудничества. На общение с одним экспонентом посетителям выделялось 15 минут – это правило обеспечило максимально возможное количество переговоров как для одной, так и для другой стороны. Общее количество встреч за день – около 2000.Среди гостей были московские и региональные покупатели, приглашенные по программе Hosted buyers. В зоне buyerslounge представители сферы делового туризма и MICE провели семинары.

На следующий день состоялась образовательная конференция в Музее Русского импрессионизма. В окружении полотен художников спикеры рассказали про такие актуальные темы, как мастерство создания презентаций, культурные особенности, потребительские тренды, безопасность, коллаборации площадок и event-организаторов, благотворительность. Далее эксперты рынка в рамках панельной дискуссии обсудили технологии в MICE.

Вечер завершился гала-ужином в банкетном комплексе «Шёлк». Помимо вечерней программы, включающей мастер-классы и представления артистов, были озвучены победители конкурса виртуальных тендеров от корпоративных покупателей, а также показаны их предложения в формате видео ролика.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook