Москва

Marriott запускает кампанию «У каждого есть история»

Marriott International дебютировала в новой медиа-кампании, демонстрирующей независимую гостиничную платформу для трех брендов компании: Luxury Collection, Autograph Collection Hotels и Tribute Portfolio.

Рекламная кампания, которая пройдет во всем мире, будет делать упор на растущий спрос среди сегодняшних потребителей на уникальные впечатления от путешествий.

«Путешествия стали важным каналом для знакомства людей с миром; благодаря глубине и разнообразию независимого гостиничного портфеля Marriott International у нас есть уникальная возможность создать уникальные, незабываемые моменты для путешественников», - сказала Тина Эдмундсон, глобальный бренд-менеджер и лидер роскошного портфолио, Marriott International. «Несмотря на то, что наши три бренда коллекций работают отдельно друг от друга, эта многогранная кампания демонстрирует привлекательную силу этих 300 потрясающих, независимых объектов вместе».

Задуманная, разработанная и созданная креативным агентством MATTE Projects в сотрудничестве с маркетинговой командой брендов, кампания была вдохновлена идеей, что у каждого есть история - это касается самих отелей и гостей, которые покидают отель с неизгладимым впечатлением.

Кампания была проведена на 5 континентах и включает в себя такие направления, как: Al Maha Desert Resort & Spa в обширной пустыне за пределами Дубая; Отель Vagabond в оживленном районе искусств и наследия Сингапура; Noelle освещает оживленный центр Нэшвилла и Паласио-де-Санта-Паула в историческом центре Гранады.

С помощью фильма «60 героев» более короткие спектакли будут развернуты на самых разных платформах: от развлекательных и кинотеатров в полете до цифровых и социальных сетей - сначала в Северной Америке, затем в Европе и Латинской Америке до конца 2018 года. Каждое произведение приведет к микросайту, рассказывающему историю трех коллекционных брендов Marriott International:

Marriott International нацелена на дифференциацию своих коллекционных брендов, придавая каждому бренду индивидуальность и подбирая отели в каждом портфеле, чтобы соответствовать конкретным ожиданиям клиентов. Коллекция Luxury Collection представляет отели, которые определяют место назначения и обеспечивают истинное ощущение роскоши; в то время как Autograph Collection Hotels и Tribute Portfolio являются частью его премиальной отличительной группы высококлассных отелей с полным комплексом услуг. Отели с автографами выбраны вручную за их богатый дизайн и захватывающие истории.

«Независимые отели являются бесценной частью нашего портфеля, и у нас есть все возможности для роста», - говорит Тина Эдмундсон. «Благодаря тому, что более 50 независимых отелей присоединятся к нашим трем коллекциям только к концу 2019 года, у нас есть огромные возможности для гостей и местных жителей, а также владельцев и разработчиков по всему миру».

К концу следующего года марка Luxury Collection планирует представить как минимум 8 замечательных отелей и курортов в таких желанных местах, как Тасмания, Будапешт и Окинава. К концу следующего года Autogra Collection Hotels планирует добавить около 30 отелей в Миконос, Греция, в Севилью, Испания; Ожидается, что Tribute Portfolio добавит в свой портфель более 10 новых отелей в таких городах, как Роттердам, Хельсинки и Картахена.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook