Москва

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Гостиницы Москвы: Best Western опутает Москву сетью отелей


Первым отелем Best Western в Москве станет гостиница в деловом комплексе «Шерризон», рядом с аэропортом Шереметьево.
Компания «Сити-Отель» станет первым игроком гостиничного бизнеса в России, кто будет управлять своими отелями по франшизе. К 2010 году она откроет в Москве как минимум 10 гостиниц экономкласса под вывеской Best Western.
СправкаОператор гостиничных сетей Best Western International Inc управляет 4200 отелями в 86 странах мира. Выручка компании составляет $199 млн, чистый убыток – $1,3 млн.
Компания «Сити-Отель» создана в 2003 году. Входит в международный холдинг Bonita Group, специализирующийся на строительстве, управлении проектами и развитии индустрии гостеприимства в России. За пять лет «Сити-Отель» планирует построить по всей России 50 отелей этой сети. Для этого ей потребуется как минимум $1 млрд. Компания планирует привлечь 50% инвестиций, остальные деньги – свои.

Продвигая бренд Best Western в России, Сити-Отель будет осваивать Москву, Московскую область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Северо-Запад и города-миллионники. Об этом сообщил генеральный директор компании Сити-отель Дамир Кафтаранов на прошедшей в Москве международной конференции «Инвестиции в коммерческую недвижимость России»

Основной акцент при строительстве гостиниц будет сделан на сегменте «3 звезды». Ориентировочная стоимость номера в Москве составит $130, а в регионах – $100. Ряд объектов будет позиционироваться в классе premium – отели категории «четыре» и «пять звезд».

Отели в бизнес-центрах
Для сокращения сроков окупаемости отелей компания «Сити-Отель» планирует строить не только гостиницы, но и многофункциональные комплексы, включающие бизнес-центры, торговые и развлекательные зоны. После сдачи объекта все «негостиничные» площади будут проданы.

«При такой схеме работы срок окупаемости отелей «3 звезды» составит 7 лет, а отелей «4 звезды» - 8 лет», - сообщил Николай Шеховцов, президент холдинга Bonita-Group («Сити-Отель» входит в Bonita-Group).

В настоящее время «Сити-Отель» завершает строительство первой трехзвездочной гостиницы на 152 номера в деловом центре «Шерризон», рядом с аэропортом «Шереметьево». Отель, как ожидается, откроется в сентябре этого года. Скоро начнется возведение аналогичной трехзвездочной гостиницы у станции метро Беговая и отеля класса premium на Улице 1905 года.

Говоря об амбициозных планах, Шеховцов отметил, что в ближайшие годы гостиничному рынку в Москве насыщение не грозит.

«Гостиничный голод в столице так велик, – скзаал он, – что даже если Сити-Отель построит здесь 50 гостиниц по 200 номеров, то места хватит всем игрокам рынка».

10 лет для самостоятельного бизнеса
Генеральную (эксклюзивную) франшизу Best Western компания Сити-Отель получила в мае 2006 года. Переговоры с американцами велись с 2002 года. «Если бы нам не дали эксклюзив, мы бы стали открывать гостиницы под своим брендом, – поделился с dp.ru Николай Шеховцов. – Мы уже 10 лет на рынке. За это время мы приобрели ту сумму знаний, которая позволяет работать самостоятельно».

«Благодаря сотрудничеству с международной сетью компания получит доступ к эффективным программам продвижения отелей, технологиям подбора и обучения персонала, западным ноу-хау в области управления объектами коммерческой недвижимости», – говорит Шехоцов. Кроме того, гостиницы Сити-Отель будут включены в международные системы бронирования.

Управление отелями будет осуществлять компания Best City Hotels CIS Management Services - дочерняя структура Bonita-Group.

Николай Михалев


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook