07 Мая 2024 | 17:59

«Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля

Картинка «Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon, Rolben) представила новую рекламу картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон». В ролике компания использовала прием связи поколений. 

По сюжету бабушка увидела на кухне внука, который на обед ел «Роллтон», и предложила ему приготовить блюдо из настоящего картофеля. Но парень начал доказывать, что его пюре и так сделано из натуральных ингредиентов. 

«Мы рассказали, что бренд "Роллтон" берет все хлопоты по приготовлению пюре на себя — сбор урожая, мойку, чистку, варку, упаковку в удобный формат. Вам остается только выбрать вкус, добавить кипяток и получить вкусное картофельное пюре», — сказали в пресс-службе «Маревен Фуд Сэнтрал». 

Ранее «Роллтон» сделал коллаборацию с российским брендом одежды с You Wanna. Компании представили коллекцию, куда вошли «платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «купальник для цариц на Майами».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.