Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Встреча на высшем уровне
Нынешней весной у всех профессионалов туриндустрии будет ещё один веский повод побывать на очередной выставке MITT. Повод этот — туристический саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдёт в рамках выставки 18-19 марта в «Экспоцентре». Организатор саммита — британская компания с мировым именем EyeForTravel ( www.eyefortravel.com), вот уже 11 лет занимающаяся проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.
Чему же будет посвящён российский весенний саммит от EyeForTravel? Если говорить совсем коротко, то самому главному: как зарабатывать больше и с наибольшей отдачей вкладывать средства в развитие бизнеса. Ну а если говорить развёрнуто, то тем будет сразу несколько. Участники саммита узнают, как рост продаж туристических услуг через интернет повлияет на будущее рынка, изучат способы выбора оптимальной стратегии увеличения продаж с использованием последних технологий. Они получат и проанализируют самую свежую статистическую информацию отрасли, смогут встретиться и установить партнёрские отношения с ведущими специалистами поставщиков продвинутых он-лайн технологий, представителями отелей, авиалиний, а также изучить их успешный опыт работы на российском рынке.
Кроме того, на саммите будет уделено немало времени вопросам повышения эффективности взаимоотношений участников туристического рынка и оценке тенденций развития туристического рынка России в посткризисный период.
18 и 19 марта станут днями эффективного диалога посетителей саммита и ведущих экспертов туристического бизнеса. Вот главные пункты в программе предстоящего события:
«Фокус в маркетинг» — стратегии он-лайн продвижения и продаж.
Мастер-классы от лидеров индустрии, технология внедрения он-лайн решений.
Круглые столы — обсуждение насущных проблем рынка.
Интерактивные сессии по эффективности веб-дизайна — как начать эффективную работу в сети и стать лидером.
Измерение эффективности он-лайн бизнеса: конфиденциальная оценка e-маркетинга.
Основные темы дискуссий:
Будущее процесса он-лайн дистрибуции в России и странах СНГ. Тенденции изменения взаимоотношений между поставщиками туристических услуг, посредниками и третьей стороной.
ON-line vs OFF-line.
Новые технологии в дистрибуции: какие перспективы открывают последние достижения для туристической отрасли и как они позволяют эффективно выстраивать стратегии продаж и маркетинга.
Внедрение в бизнес дистанционных платежных систем. Как это повлияет на уровень продаж и насколько быстро окупятся вложенные инвестиции? Насколько российская экономика и участники рынка готовы к активному запуску он-лайн бизнеса?
Принципы оптимизации работы с поисковыми системами. Как убедиться в том, что ваши клиенты находят вас быстрее конкурентов?
Социальные медиа-ресурсы как новый канал дистрибуции: насколько эффективным он может быть?
Авиаперевозки: дистрибуция и маркетинговые стратегии.
Туроператоры и туристические агентства: перспективы дистрибуции на российском туристическом рынке. Для российского потребителя приобретение туристических услуг через агентства остается наиболее традиционным способом. Изменится ли этот тренд в ближайшее время и что следует предпринять, чтобы не снизить продажи?
К чему приведёт повышение объема финансовых гарантий?
Интернет-турагентства. Успешный опыт работы западных аналогов и их практические рекомендации по ведению бизнеса он-лайн.
Дистрибуция и маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе.
Понимание потребностей и особенности поведения российских покупателей. Как правильно определять «своих» потребителей?
Эффективное распределение маркетингового бюджета и увеличение потенциала продаж.
Какой сегмент покупателей запрашивает и приобретает туристические услуги через интернет и как правильно работать с этой аудиторией.
Значение CRM (Систем управления взаимодействием с клиентами) в туристическом бизнесе.
Практические рекомендации специалистов по продвижению бренда в интернете. Информация, цены, ссылки, фотографии, видео... Как грамотно создать и эффективно поддерживать веб-сайт и сделать его максимально ориентированным на пользователя.
Ну а заключительная сессия события будет посвящена самым насущным и глобальным вопросам:
Какие бизнес стратегии будут наиболее успешными в время финансовой нестабильности?
Влияние финансового кризиса на консолидацию туристического рынка.
Прогноз состояния рынка на ближайший год и стратегия стимулирования продаж в условиях общего замедления потребительской активности.
Альтернативы привлечения инвестиций.
Стратегия поведения во время финансовой нестабильности.
Вот рабочий список спикеров предстоящего саммита. Он будет значительно расширен и дополнен, но уже сейчас говорит сам за себя:
Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour
Эдуард Кузнецов, генеральный директор Megapolus group
Петр Бусалов, директор департамента интернет-технологий «Капитал тура»
Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru
Борис Самарянов, генеральный директор StarTravel
Дмитрий Горин, генеральный директор «РЖД-тур»
Сергей Ватутин, генеральный директор «1001 Тур»
Юрий Носов, вице-президент по маркетингу «Натали турс»
Фариза Гуриева, директор департамента дистрибуции и технологий «Аэрофлота»
Игорь Морачев, коммерческий директор ГТК «Россия»
Георгий Горшков, член правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
Владимир Комлев, генеральный директор UCS
Антон Никольский, исполнительный директор НАУЭТ
Алексей Амелющенко, директор отдела по работе с клиентами «Яндекса»
Андрей Себрант, директор по маркетингу «Яндекса» и главный редактор журнала «Интернет Маркетинг»
Андрей Озолинь, учредитель «Тонкостей продаж»
Анастасия Патрышева, генеральный директор Travel.ru
Екатерина Есакова, директор по продажам Grand Hyatt Moscow
Подробная программа, последние новости саммита и он-лайн регистрация — на сайте http://events.eyefortravel.com/russia.
Опубликовано: 26 декабря 2008
Просмотров: 3810
Рубрики: Туристический бизнес, Саммит, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook