Москва

Интервью с представителями гостиничного бизнеса г. Москва

По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное

В 2023 году TravelLine исполнилось 15 лет. Отметить день рождения компании собрались отельеры со всей страны на офлайн-конференции в Москве — OVERBOOKING.

Размещено:

Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке.

Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, поговорила с генеральным директором Сашей Галочкиным. Договориться на интервью с гендиром никогда не было так легко, как на удаленке.

Размещено:

Андрей Шемякин рассказал о концепции компании SEA Company

Гостиничный бизнес, активно развивающийся в последние годы, и по мнению экспертов все еще находится на начальной стадии своего формирования в России, конечно привлекает все больше компаний, предоставляющих те или иные сервисы для отелей. 

Размещено:

Интервью Сергея Скорбенко организаторам выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2019»

В преддверии выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» мы пообщались с одним из наиболее компетентных экспертов отрасли в вопросах настройки инструментов digital-маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства Генеральным директором агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергеем Скорбенко.

Размещено:

Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity, о гигиенической продукции торговой марки Tork для сегмента «Отели».

Торговая марка Tork принадлежит международной компании Essity, которая является одним из ведущих производителей товаров в области гигиены и здоровья

Размещено:

«В ОТА нет человека, готового взять на себя ответственность за ваши продажи»: Константин Феклисов о том, как работать с партнерами

Поговорили с директором по доходам и дистрибуции гостиницы «Вега Измайлово» Константином Феклисовым о том, как устанавливать равноправные отношения с сервисами онлайн-продаж и доносить ценность бизнес-задач до сотрудников.

Размещено:

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting об итогах уходящего года

Год близится к концу и это значит, что пришло время подводить итоги. Специалисты портала ProHotel.ru узнали мнение об итогах уходящего и тенденциях наступающего года у Елены Лысенковой, генерального директора Hospitality Income Consulting

Размещено:

Интервью с Паскалем Гаде (Pascal Gadet), генеральный менеджер отеля Radisson Blu Олимпийский, Москва

Radisson Blu Олимпийский в Москве недавно принял первых гостей. Сотрудникам редакции портала ProHotel.ru удалось пообщаться с генеральным менеджером отеля Паскалем Гаде (Pascal Gadet).

Размещено:

Современная эстетика в воплощении Villeroy & Boch

Дизайнеры Villeroy & Boch производят стильную и элегантную сантехнику, уделяя особое внимание инновационной составляющей, в том числе чтобы впечатлить избалованного сервисом путешественника. О материалах, функциональности и дизайне основных предметов ванной комнаты рассказывает Анна Романова, Villeroy & Boch.

Размещено:

Модель NETIZEN – начало будущей империи?

Я выходил к отелю Netizen со станции метро «Римская». Сразу на площадке, расположенной выше посадочного туннеля, пассажиров встречает скульптурная композиция: фрагменты античных колонн, символизирующих римский Форум, на которых сидят два упитанных малыша – Ромул и Рем, которых, согласно мифологии, считают основателями Рима.

Размещено:

Немчиновка-парк. Опыт работы гостиничного комплекса в Подмосковье

В Одинцовском районе Московской области расположен современный многофункциональный комплекс «Немчиновка Парк», предоставляющий широкие возможности для проведения деловых и развлекательных мероприятий различного формата. Редактор портала ProHotel.ru взял интервью у генерального директора ГБРК «Немчиновка-парк» Богова Виталия Юрьевича.

Размещено:

Выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям пройдут под новым брендом

Деловой туризм сегодня является неотъемлемой частью жизни современного человека, спрос на услуги по организации корпоративных туров растет, а индустрия встреч имеет в будущем достаточно устойчивую и долговременную перспективу развития. Именно поэтому, выставка и конференция OTDYKH MICE станет эффективной бизнес-площадкой для профессионального общения сотрудников корпоративных компаний, принимающих решения по организации конференций, интенсив и тим-билдинг программ, тренингов, с профессиональными организаторами и площадками для мероприятий.

Размещено:

Новые возможности для развития делового туризма на выставке MITT/Путешествия и туризм 2014

Елизавета, почему именно такая тема была выбрана темой года предстоящей MITT? Индустрия встреч не случайно стала темой года, форумаи нового раздела на выставке MITT 2014. За последний год направление делового туризма продемонстрировало значительное увеличение рынка и стало одним из самых активных.
Размещено:

Основы современной классификации гостиниц в России

Классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов гостиничного бизнеса, который волнует как собственников отелей, так и путешественников, выбирающих наиболее оптимальные условия для размещения во время поездки. В этом году перспективы и проблемы классификации гостиничного сектора обсуждаются особенно активно. Многие эксперты сходятся в одном мнении, что обязательная классификация гостиниц в России приведет к полному порядку на рынке. Чтобы разобраться во всех вопросах, касающихся порядка и норм классификации российских отелей портал Prohotel.ru обратился к эксперту Государственной системы классификации объектов туриндустрии по классификации гостиниц и иных средств размещения – Лилии Биткуловой.
Размещено:

На гостиничном рынке остро стоит проблема нехватки квалифицированных работников

Санкт-Петербург по праву считается одним из самых посещаемых городов России, привлекая любознательных путешественников уникальными историческими памятниками, достопримечательностями, культурой и возможностями для отдыха. С каждым годом поток туристов, посещающих Северную столицу, увеличивается. Поэтому к гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, предусматривающие качественное обслуживание и квалифицированность работников. В связи с этим в настоящее время остро стоит вопрос о грамотном квалифицированном персонале, который является неотъемлемой составляющей успешного гостиничного бизнеса. Кроме того, высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис в гостиницах и ресторанах города способен повысить лояльность путешественников, а также удержать большее количество посетителей.
Размещено:

Гостиница «Северная» - будни и праздники

Гостиница «Северная», которая принадлежит сети Intourist Hotel Group, открылась  5 лет назад, в 2006 году в самом центре  Республики Карелия – Петрозаводске. На сегодняшний день это одна из самых популярных гостиниц города. Сюда приезжают туристы со всей России и из соседней Скандинавии. Недавно «Северная» отметила свой первый юбилей в составе сети Intourist HotelGroup.  Гостиница признана памятником архитектуры. Как удалось создать современную гостиницу на основе старого, исторически значимого  здания, сохранив его уникальность и не причинить урона его архитектурной целостности? О буднях и праздниках гостиницы «Северная» рассказала вице-президент по стратегии и корпоративному развитию ОАО ВАО «Интурист» Елена Борисовна Юшманова.
Размещено: