Москва

«Аэропорт-Отель Шереметьево» расширяет партнёрские отношения с крупнейшими авиакомпаниями мира

Начиная с января 2009 года, «Аэропорт-Отель Шереметьево» заключил ряд договоров о предоставлении гостиничных услуг с крупнейшими авиакомпаниями и авиапредприятиями мира, в том числе в странах СНГ. Среди компаний - заказчиков гостиничных услуг фигурируют такие известные авиаперевозчики, как «Аэрофлот – российские авиалинии», «Дельта Эйр Лайнз», «Эр Франс», «Эйр Астана», «Кореан Эйр Лайнз Ко», SAS, KLM и другие. Всего на данный момент насчитывается более 20 подписанных договоров с авиакомпаниями-партнёрами. Также «Аэропорт-Отель Шереметьево» ведёт активную работу с авиаперевозчиками, которые собираются подписать дополнительные договоры о расширении сферы услуг в рамках партнёрских отношений в ближайшем будущем. К примеру, с китайской авиакомпанией Hainan Airlines (Хайнань Эйрлайз), с середины марта начавшей регулярные полёты на авиалинии Пекин-Москва и Венгерской авиакомпанией «МАЛЕВ», которая планирует перебазироваться из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево.

Услуги по размещению в «Аэропорт-Отеле Шереметьево», предоставляемые для авиакомпаний и авиапассажиров, в том числе и на договорной основе, не ограничиваются размещением только при сбойных ситуациях (задержке рейсов, техническим или погодным причинам, из-за нарушений стыковок), распространяются на членов экипажей, сотрудников и специалистов разных уровней. В сферу дополнительных услуг Отеля входит персональное сопровождение авиапассажиров (потенциальных гостей) в терминале Шереметьево 2, визовая поддержка, помощь в аренде автомобиля, вызов такси, бесплатная парковка и другое.

«Аэропорт-Отель Шереметьево» неотъемлемая, вспомогательная часть аэровокзального комплекса Международного аэропорта Шереметьево, развивает партнёрские отношения с дирекцией по обслуживанию пассажиров Международного аэропорта.

Напомним, что «Аэропорт-Отель Шереметьево» - один из лучших Отелей Москвы уровня 3*, имеет развитую инфраструктуру для полноценного размещения транзитных пассажиров всех категорий – бизнесменов, туристов, пассажиров с детьми. Уровень обслуживания и дизайн Отеля соответствует международным стандартам и постоянно улучшается.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook