Москва

Разделение обязанностей в интересах превосходного сервиса

В рамках программы обмена с престижным московским отелем Ritz-Carlton отель Martinez с удовольствием принял в свои ряды его сотрудников на весь летний период. Это позволило Martinez укрепить качество сервиса, предлагаемого русскоязычным клиентам отеля, количество которых за последние годы значительно увеличилось и в июле-августе составляет более 20% от общего числа гостей.

Четыре лучших сотрудницы отеля были выбраны для поездки в Канны…

Расположенный рядом со знаменитой Красной Площадью, отель класса люкс Ritz-Carlton Москва, известный своим качеством сервиса, выбрал отель Martinez в Каннах для стажировки четырех своих лучших сотрудниц, чтобы они смогли на практике познакомиться с легендарным французским искусством гостеприимства.

Прибыв в Канны в начале июля, девушки присоединились к дружной команде сотрудников Рецепции и Гостевых Служб, бара l’Amiral и частного пляжа Zplage, принадлежащего отелю, чтобы обменяться опытом, приобретенным в сети «Ritz-Carlton» и оказать неоценимую помощь с русским языком.

Взыскательные клиенты, требующие особого внимания…

Отель Martinez обращает особое внимание на клиентов из России и других стран бывшего СССР, используя различные акции и мероприятия для их привлечения.

Совсем недавно, в начале июня этого года, Шеф-Повар отеля Martinez Кристиан Синикропи (Christian Sinicropi) вместе со своей командой посетил Москву для участия в гастрономической неделе, организованной известным московским рестораном GQ BAR, популярном среди модной и светской публики.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника