
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Lotte Hotel Moscow: корейская модель управления персоналом

В 2010 году в Москве, на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара, откроется пятизвездочный Lotte Hotel Moscow.
Отель обещает стать не только непревзойденным образцом корейской роскоши и гостеприимства, но также продемонстрирует особенности восточного подхода к организации корпоративной политики и создаст более 400 рабочих мест для молодых специалистов индустрии гостеприимства. Система подготовки персонала, принятая во всех компаниях группы Lotte, предусматривает качественно новый уровень организации отношений с клиентом и выводит на первый план понятие service mind.
Для завоевания уважения и доверия целевой аудитории классической клиентоориентированной политики уже недостаточно – такого принципа придерживается руководство Lotte Group, ведущего южнокорейского многоотраслевого холдинга. Политику управляющей компании разделяют и все 50 подразделений, расположенных в крупнейших странах Азиатско-Тихоокеанского региона и объединивших более 38 000 сотрудников.
Lotte Hotel Moscow - седьмой проект южнокорейской гостиничной сети Lotte Hotels&Resorts – стремится продолжить традиции управляющей компании и создать динамичную команду специалистов, способных предвосхищать желания клиентов.
«В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить ее до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали», - рассказывает Лилия Бекмухаметова, руководитель службы персонала Lotte Hotel Moscow.
В середине декабря 2009 года в отеле прошла ярмарка вакансий, которую посетили более 1 500 специалистов, претендующих на вакансии в различных департаментах: отделе приема и размещения гостей, отделе закупок, отделе бронирования, ресторанной службе, хозяйственном, финансовом и инженерном отделах. Главным критерием первого отборочного тура стало стремление соискателей развиваться в индустрии сервиса, а также понимание значения слова «гость».
«Для нас важнейшее значение имеет заведомая расположенность кандидата к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня. Такая готовность чаще всего является свидетельством врожденных качеств, однако Lotte предоставляет все условия для воспитания необходимых навыков», - комментирует Элла Долматова, тренинг-менеджер отеля.
В компаниях Lotte Group в Корее к обучению кадров относятся с особым трепетом. Под руководством более опытных коллег каждый сотрудник проходит многоуровневую серию тренингов и последующую строгую аттестацию. Процесс обучения и повышения квалификации проходит непрерывно, так же как и развитие корпоративной ответственности и культуры, чувства принадлежности к международной семье Lotte.
По примеру своих корейских коллег, сотрудники московского отеля пройдут трехмесячный курс обучения под руководством специально приглашенных ведущих менеджеров операционных департаментов лучших отелей Сеула, которые поделятся опытом работы в отелях, принадлежащих бренду Lotte.
«Несмотря на то, что отель еще не открылся, мы не остановили процесс набора персонала, так как понимаем предельную важность обучения сотрудников для достижения заявленного уровня обслуживания», - говорит Джейсон С. Чо, заместитель Генерального менеджера Lotte Hotel Moscow.
Ноу-хау корпоративной политики, разработанные в Корее за более чем 30-летний период управления роскошными пятизвездочными гостиницами, будут повсеместно применяться в рамках курса подготовки российских сотрудников. В корейских отелях, например, широко применяют специальные программы тренировки памяти, в рамках которых сотрудники учатся запоминать имена гостей, номера их автомобилей и другую информацию, способствующую наиболее оперативному реагированию на запросы клиентов. Заимствование международного опыта происходит и посредством стажировок: повара ресторанов Lotte Hotel Moscow прошли тренинги в Нью-Йорке и Париже.
В 2009 году Lotte Hotel Moscow вступил в престижную международную гостиничную ассоциацию The Leading Hotels of the World, объединяющую лучшие отели мира, для которых оказание выдающегося сервиса является непреложным правилом, а не исключением. Получение признания со стороны строжайших экспертов индустрии гостеприимства мирового класса – еще одно свидетельство престижа бренда Lotte.
В Корее имя Lotte пользуется доверием как персонала, так и потребителей благодаря деятельности, направленной на повышение уровня жизни своей целевой аудитории.
Репутацию надежного партнера и работодателя Lotte Group заслужила, проводя политику, в основе которой лежит глубокое уважение к сотруднику и стремление создать все необходимые условия для профессионального и карьерного роста внутри компании. Особое внимание уделяется мотивационным программам и внедрению прозрачной и четко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов. Именно поэтому большая часть персонала остается работать в компании на протяжении всей жизни, часто основывает и продолжает целые династии сотрудников Lotte.
Опубликовано: 11 мая 2010
Просмотров: 24050
Рубрики: Персонал и Карьера, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook