Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интерес инвесторов к отелям Москвы растёт
Гостиничный сегмент недвижимости столицы представляет наибольший интерес для инвесторов. Многие девелоперы, которые предусмотрели в многофункциональных комплексах гостиничные номера, не прогадали. Некоторые компании даже хотели переделать офисные площади в гостиничные.
Те компании, которые во время кризиса решили покинуть Россию, возвращаются. Такой интерес инвесторов объясняется более быстрой окупаемостью отелей в России чем в странах Европы. Однако аналитики прогнозируют, что с ростом конкуренции сроки окупаемости будут увеличиваться. На сегодняшний день они составляют 7-10 лет (в Европе – 14 лет). Доходность московских гостиниц также выше: 15% в год против 4-6% для Европейских стран.
Ведущие компании в сфере гостиничного бизнеса (Hilton Worldwide, Accor, The Rezidor Hotel Group и другие) уже заявили о своих планах по расширению сети в России. Hilton до середины 2012 года откроет 2 отеля в Москве, Accor в течение 4 лет увеличит число своих гостиниц в России до 17, в здании бывшей гостиницы «Минск» International Hotels Group намерена следующим летом открыть отель.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook