Москва

Обзор международной Московской туристической выставки Mitt 2011

Подошла к концу 18-я международная выставка Mitt 2011 «Путешествия и туризм», проходившая с 16 числа в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве. Мероприятие отличилось масштабностью, ориентированностью на российский рынок и высоким уровнем компетентности всех участников.

Mitt является одной из самых значимых выставок, ежегодно проводимых в России, и, на сегодняшний день, главным событием для профессионалов туристического и гостиничного бизнеса со всей Российской Федерации, СНГ и Восточной Европы. Сегодня количество компаний-участников Mitt приближается к 2000, а количество направлений, представленных ими, перевалило за 150 стран. Mitt является не только самой крупной в России, но и вошла в пятерку крупнейших выставок по туризму в мире, отвечая всем международным стандартам. В течении всего времени работы выставки Mitt 2011 проводились различные семинары и консультации, презентации новинок рынка, в том числе и новых турнаправлений, а также конференции по самым актуальным на сегодняшний день вопросам туристического бизнеса.

Смотреть видео обзор выставки на канале Prohotel.ru

Место проведения Mitt 2011, Экспоцентр – одна из самых престижных выставочных площадок в самом центре Москвы, на 4 дня стала центром гостиничного бизнеса, собрав десятки тысяч профессионалов со всех уголков страны и зарубежья под одной крышей.

Одно из основных отличий Mitt 2011, как и ранее проводившихся мероприятий этого формата, состоит в том, что для посетителей это, прежде всего – профессиональная площадка для работы и делового общения. Профессиональный контингент выставки составил традиционно более 70 процентов посетителей. Именно благодаря этому выставки всегда Mitt позиционируются как главное событие года в мире туристического и гостиничного бизнеса, на котором компании представляют свои новики и анонсы, профессионалы делятся опытом на конференциях и семинарах, а участники без стендов имеют возможность набора базы контактов для дальнейшей продуктивной работы.

Говоря о зарубежных туроператорах и иных компаниях, то они также были представлены на Mitt 2011 весьма широко, располагаясь в отдельном павильоне. Многие страны, популярные как туристические направления (Турция, Италия, Греция, Мальта и т. Д.), создали многометровые стенды с видео и другими средствами подачи информации. Для иностранных компаний был отведен второй павильон.

Российские туроператоры также были представлены на Mitt 2011, что не может не радовать и говорить о развитии российского сегмента подобных услуг, однако по причине большой загрузки первого павильона, вместившего в себя все российским компании, порой посетителям приходилось стоять в очередях, чтобы получить интересующую информацию. Вообще для выставки была характерна следующая тенденция: было представлено больше крупных фирм, многие региональные компании вовсе не были представлены как участники, а их представители находились на Mitt 2011 в роли посетителей.

Касательно въездного туризма, для туроператоров выставка стала возможностью оценки перспектив и потенциала России как относительно нового направления. Для этого была проведена бизнес-конференция «Регионы России: новые возможности для развития туризма», позволившая многим региональным компаниям получить уникальный опыт по созданию нужного и конкурентоспособного продукта.

Гостиничный бизнес не был представлен на выставке достаточно широко, чтобы говорить о его значимости для мероприятия, однако это не мешало представителям многих гостиничных сетей налаживать деловые связи, а также лично знакомиться с партнерами, сотрудничество с которыми длится уже многие годы. Этому способствовало и обилие полиграфической продукции на всех стендах, которую даже приходилось подвозить дополнительно по причине большой популярности у всех посетителей Mitt 2011.

В сфере интернет-маркетинга и продвижения продуктов выставка была представлена такими компаниями, как GP Solutions и КСБ Радуга, занимающимися автоматизацией процессов и реализацией систем бронирования онлайн. Портал о гостиницах Prohotel.ru был отмечен ими как одно из самых перспективных направлений для продвижения в интернете, подходящий как гостиницам и поставщикам оборудования, так и туроператорам и т.п. К слову, по результатам опроса посетителей выставки, а также её участников, портал Prohotel.ru пользуется популярностью, набирая обороты, и многие российские компании стремятся быть представленными на нём, для размещения своих новостей и расширения интернет-аудитории.

Ложкой дегтя для Mitt 2011 можно назвать недостаточные меры по безопасности, чересчур плотное размещение стендов в «российском» павильоне, а также различные неурядицы с регистрацией посетителей и другие мелочи. Однако это не помешало выставке показать реальный рост по сравнению с прошлым годом и еще раз подтвердить международный статус, позволив многим компаниям продвинуться еще на шаг ближе к успеху.

Кратко о выставочных площадках:

• Павильон 1 – российские многопрофильные операторы, операторы морских и речных круизов, Россия, отели и объекты размещения, внутренний туризм, Украина, Крым, раздел «Информационные технологии в туризме»;

• Павильон 2 зал 1 – страны Средиземноморья;

• Павильон 2 зал 2 – страны Средиземноморья, Европы и Скандинавии;

• Павильон 2 зал 3 – страны Средиземноморья, Европы и Прибалтики, раздел «Медицинский туризм»;

• Павильон 8 зал 1 – Турция;

• Павильон 8 зал 2 – российские многопрофильные операторы, турецкие отели;

• Павильон 8 зал 3 - российские многопрофильные операторы;

• Павильон Форум – страны Африки, Азии, Латинской Америки, острова;

• Открытая площадь – операторы автобусных туров, аренда а/м.

Портал про гостиницы Prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника