Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Московский "Националь" стал клиентом компании Big Tree
Еще один пятизвездный отель столицы стал клиентом компании Big Tree. 26-27 февраля в гостинице «Националь» прошел тренинг по продажам корпоративным клиентам. Команда гостиничной тренинговой компании разработала специализированную программу развития сотрудников отеля, направленную на повышение эффективности продаж в корпоративном сегменте. На протяжении двух дней персонал гостиницы изучал современные принципы продаж и отрабатывал навыки с помощью смоделированных ситуаций и интерактивных игр. Каждый сотрудник проявил высокую степень заинтересованности в совершенствовании и развитии своих профессиональных навыков, что, безусловно, повысит эффективность работы отеля.
«Гостиница «Националь» - уникальный исторический объект, один из знаковых в московской гостиничной среде. Работа по обучению коллектива отеля – ответственный и значимый проект для нашей компании, и мы очень рады, что смогли предложить сотрудникам гостиницы наши знания и развить навыки корпоративных продаж. Работая с грандами отрасли, такими как «Националь», Big Tree в очередной раз подтверждает статус лидера на рынке гостиничного обучения и мы благодарны нашим клиентам за профессиональное партнерство», - сказал Антон Матвеев, коммерческий директор компании Big Tree.
“Тренер продемонстрировал отличное владение как теоретическим так и практическим материалом: работа проиллюстрирована множеством интересных, ярких примеров из практики рыночного позиционирования гостиницы, показаны психологические аспекты работы с клиентом. Желаем Вам процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество», - прокомментировала событие начальник службы персонала Галина Викторовна Синюкова.
Опубликовано: 05 марта 2011
Просмотров: 2793
Рубрики: Образование и Курсы
Регионы: Москва
Компании: Big Tree
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook