Москва

Московский "Националь" стал клиентом компании Big Tree

Еще один пятизвездный отель столицы стал клиентом компании Big Tree. 26-27 февраля в гостинице «Националь» прошел тренинг по продажам корпоративным клиентам. Команда гостиничной тренинговой компании разработала специализированную программу развития сотрудников отеля, направленную на повышение эффективности продаж в корпоративном сегменте. На протяжении двух дней персонал гостиницы изучал современные принципы продаж и отрабатывал навыки с помощью смоделированных ситуаций и интерактивных игр. Каждый сотрудник проявил высокую степень заинтересованности в совершенствовании и развитии своих профессиональных навыков, что, безусловно, повысит эффективность работы отеля.

«Гостиница «Националь» - уникальный исторический объект, один из знаковых в московской гостиничной среде. Работа по обучению коллектива отеля – ответственный и значимый проект для нашей компании, и мы очень рады, что смогли предложить сотрудникам гостиницы наши знания и развить навыки корпоративных продаж. Работая с грандами отрасли, такими как «Националь», Big Tree в очередной раз подтверждает статус лидера на рынке гостиничного обучения и мы благодарны нашим клиентам за профессиональное партнерство», - сказал Антон Матвеев, коммерческий директор компании Big Tree.

“Тренер продемонстрировал отличное владение как теоретическим так и практическим материалом: работа проиллюстрирована множеством интересных, ярких примеров из практики рыночного позиционирования гостиницы, показаны психологические аспекты работы с клиентом. Желаем Вам процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество», - прокомментировала событие начальник службы персонала Галина Викторовна Синюкова.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника