Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Arthurs SPA Hotel продолжает сотрудничество с Big Tree
Подмосковный отель Arthurs SPA продолжает сотрудничество с компанией Big Tree. 10 февраля прошел очередной тренинг для отдела бронирования. Важно отметить, что руководство отеля уже не в первый раз проводит тренинг по продажам для столь важного канала как прямое бронирование. Задача любого обучения - не единичное предоставление информации, а комплексный подход к развитию персонала и поддержания высокого профессионального уровня работы. Именно поэтому, системное обучение в Arthurs SPA Hotel обеспечивает компания Big Tree - лидер рынка в области гостиничных тренингов и сервисного аудита.
«Огромное спасибо!!! Все прошло очень интересно и крайне полезно для последующей работы», - делится впечатлениями Жолобов Владимир, руководитель службы маркетинга и продаж Arthurs SPA Hotel.
Опубликовано: 23 февраля 2011
Просмотров: 2229
Рубрики: Образование и Курсы
Регионы: Москва
Компании: Big Tree
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook