Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итоги выставки Интурмаркет 2011
12 марта в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» открылась традиционная выставка «Интурмаркет 2011», ориентированная главным образом на представителей сферы туризма и гостеприимства. Как всегда, масштабы данного мероприятия поражают – в этом году участие в нем приняли представители более 120 стран и регионов России. Что уж говорить о количестве гостей и посетителей!
Главной задачей «Интурмаркет-2011» стала поддержка развития внутреннего туризма в стране. В прошедшей выставке участвовали практически все регионы России, представители которых готовы были всем рассказать о своих преимуществах, достопримечательностях и богатствах. Причем то, чем славится регион, можно было не только увидеть, но и приобрести(!).
На каждом стенде, посвященному определенному региону нашей страны, можно было ознакомиться с планом мероприятий на весь год, пообщаться с менеджерами турфирм и средств размещения, выбрать оптимальный вид отдыха в совокупности с местом проживания и т.д.
Ну и конечно, не стоит забывать, что помимо российских представителей, целых 2 зала были отведены международному направлению – всеми любимые Турция, Египет, Кипр, Греция были представлены на огромных, поражающих великолепием, стендах. Вот такая вот поддержка развития внутреннего туризма и формирование патриотического чувства у россиян!
Безусловно, данное мероприятие полезно как для представителей самих регионов, которые могут широко заявить о себе и привлечь внимание туристов, найти перспективные контакты и заключить договора с туроператорами, так и для самих туристов.
Кстати, о туроператорах тоже есть, что сказать, так как крупнейшие на данный момент в этой сфере деятельности, тоже не пропустили прошедшую выставку. У всех посетителей была возможность встретиться с представителями таких фирм, как «Академсервис», «KMP-Group», «Веста», «Spectrum», «Neva». Соответственно молодые турагенства могли наладить контакт и начать сотрудничество, отели - предложить свои средства размещения, заядлые путешественники – ознакомиться с новыми программами и предложениями на 2011 год.
Важно отметить, что посещение и участие в подобных событиях такого масштаба не только интересно, но и полезно для развития Вашего бизнеса. Помимо возможности наработать живые контакты, заключить договора, презентовать свои услуги и товары, появляется также уникальная возможность познакомиться с профессионалами в той или иной сфере. Соответственно, если Вы только начинаете какой-либо бизнес, то для того чтобы достичь успеха – Вам понадобятся соответствующие знания! Так вот, именно на профессиональных событиях можно встретить специалистов, которые готовы будут дать консультацию и оказать помощь в развития Вашего дела.
Удручает, однако, что мы так часто и много говорим о развитие туризма в стране, почти в каждой фирме у нас появляется отдел продвижения и маркетинга, а при этом ведущие менеджеры не владеют элементарными понятиями и определениями. По проведенному командой крупнейшего информационного портала для отельеров Prohotel.ru опросу, выяснилось, что практически ни один менеджер отеля не знает о том, что такое ADR, RevPar, Occupancy, не занимается аналитикой и продвигается в интернете с помощью социальной сетей. И при этом удивляется, как можно делать загрузку в 85% в год, отсиживаясь на своих 40-50%.
Значение выставки «Интурмаркет-2011» достаточно высоко, как мы отметили, для представителей туриндустрии, т.е. туроператоров, турагенств, представителей регионов, самих туристов. Но вот чем полезна прошедшая выставка для отельеров, особенно центральных регионов, таких как Москва и Санкт-Петербург, команда портала Prohotel.ru так и не поняла, а хотелось бы!
Да и в целом удивляет, что на мероприятии, организаторы которого позиционируют себя как ведущие специалисты в данной отрасли и говорят, что выставка ориентирована только на работу с профессиональной аудиторией, можно увидеть стенды, где продается таежный мед, красная и черная икра, различные рыбные консервы, полудрагоценные камни и платки. Таинственная связь их с туриндустрией до сих пор не ясна, и сразу вопрос выставка прошла или ярмарка? Вы уж называйте все своими именами, товарищи организаторы!
Опубликовано: 25 марта 2011
Просмотров: 24572
Рубрики: Выставки
Регионы: Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Краснодар, Махачкала, Москва, Омск, Пермь, Пятигорск, Ростов-На-Дону, Санкт-Петербург, Сургут, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook