Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
17 деловая встреча индустрии гостеприимства
01 марта 2011 года в Санкт-Петербурге в конференц-комплексе музея истории и религии состоялась уже 17 деловая встреча, посвященная индустрии гостеприимства и туризма. Организатором данной встречи выступил небезызвестный TravelExpo, который уже давно зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер. В рамках данного мероприятия были проведены интереснейшие семинары и конференции на темы, которые зачастую интересуют отельеров и специалистов в сфере туризма.
У всех присутствующих, причем как участников, так и визитеров, была уникальная возможность получить большой объем новой актуальной информации, задать давно интересующие вопросы. В рамках проводимого мероприятия были рассмотрены такие темы, как:
1. Современные проблемы и перспективы Интернет-маркетинга в сфере индустрии гостеприимства и туризма;
2. Изменения в законодательство о туристской деятельности Российской Федерации;
3. Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле;
4. Интеграция SPA & Wellness индустрии в гостиничный бизнес.
Параллельно с проводимыми конференциями и семинарами в главном зале проходил Workshop, в котором участвовали в основном отели, транспортные и судоходные компании, организаторы экскурсий, а также печатные издания о гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе. Генеральным информационным партнером прошедшей встречи выступил крупнейший портал для отельеров Prohotel.ru, который также принял в ней активное участие. Выступившая от портала команда лично пообщалась с представителями большинства участвовавших компаний, с радостью отвечая на вопросы, и познакомил поближе со своим проектом тех, кто с ним еще не знаком.
Подобные мероприятия являются важной и неотъемлемой частью работы отельеров и компаний, связанных со сферой гостеприимства. Помимо возможности получить консультацию экспертов в том или ином вопросе, это еще уникальный шанс завязать новые договорные отношения с партнерами, укрепить уже имеющиеся связи, расширить клиентскую базу и презентовать свои услуги непосредственно целевой аудитории.
Не смотря на важность проведения специализированных выставок в представленной сфере, в Петербурге в преддверии сезона проходит не так много подобных деловых встреч. Однако в эти периоды стоит особое внимание акцентировать на участии в них, что поможет компаниям поддерживать свой уровень и конкурентоспособность на рынке и быть в курсе последних изменений и инноваций.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook