Москва

ST.PETER LINE открыла новую регулярную паромную линию в Европу. Отелям нужно побороться за новых гостей

31 марта компания ST.PETER LINE открыла новую регулярную паромную линию Ст. Петербург – Стокгольм – Таллинн – Ст. Петербург. Свой первый рейс совершил круизный паром "Принцесса Анастасия", который вернулся 4 апреля в Петербург.

Как сообщил президент компании ST.PETER LINE Игорь Глухов, открытие новой паромной линии даст возможность Санкт-Петербургу в 2011 году получить дополнительно около 300 тысяч туристов. Для компании ST.PETER LINE линия Санкт-Петербург – Стокгольм станет уже вторым направлением: в апреле 2010 года компания запустила свою первую паромную линию Петербург — Хельсинки. За время курсирования паром Princess Maria ("Принцесса Мария") перевез почти четверть миллиона пассажиров. Опираясь на успешный опыт парома "Принцесса Мария", компании ST.PETER LINE приобрела второе судно и ввела новый востребованный маршрут.

Согласно прогнозам, в 2011 году совместная работа двух линий компании ST.PETER LINE даст более 500 тысяч паромных пассажиров.

И это обстоятельство должно заставить отельеров Петербурга задуматься над тем, как получить свою долю от этого значительного числа паромных туристов, которые вполне могут провести две ночи в отелях города, благодаря безвизовому режиму для въезда на 72 часа на территорию России иностранных граждан.

Как и в случае с другим паромом, который курсирует на линии Санкт-Петербург – Хельсинки - Санкт-Петербург, похоже, что и здесь главным партнером компании ST.PETER LINE по размещению туристов на берегу станет (или уже стала) финская гостиничная цепь SOKOS. Несколько ее руководителей были участниками первого круиза. Кроме того, на борту была размещена и реклама отелей SOKOS в Петербурге.

Это новое паромное сообщение между Петербургом и Стокгольмом стало свершившимся фактом. Однако, это обстоятельство осознали даже не все отельеры и на шведском берегу.

Во время стоянки в Стокгольме я зашел в один из центральных отелей города, в котором традиционно останавливается значительное количество туристов из России. Однако, даже один из директоров отеля, с которым я беседовал, ничего не знал об от- крытии паромной линии, а также и о режиме безвизового въезда на 72 часа на территорию России, действующего для иностранных граждан, которые прибыли на пароме.

Первый рейс продемонстрировал большой интерес к этой паромной линии в Швеции, особенно в тех кругах, которые способствовали ее открытию.

Так, на торжественном открытии линии в Петербурге присутствовала Катарина Чэмпэ – вице-губернатор Стокгольмской области, а на пресс-конференции по поводу прибытия первого парома в Стокгольм присутствовали министр торговли Швеции Эва Бьорлинг, председатель совета директоров Стокгольмских портов Хелена Бонниер, а также Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Швеции Игорь Неверов. Министр Бьорлинг отметила, что за последние 10 лет поток туристов из России в Стокгольм вырос на 300%!

Посол РФ подчеркнул, что эта линия станет дорогой с двухсторонним движением, по которой шведские граждане смогут посетить Северную столицу, а Стокгольм – еще большое число туристов из России, у которых достаточно разносторонние интересы. И кроме того, соединит наши города с еще одной европейской столицей – Таллинном.

Официальные лица, участвовавшие в пресс-конференции ответили на вопросы журналистов.

Очевидно, что требуются дальнейшие меры по активному продвижению этой линии в Швеции, чтобы она стала такой же популярной, как и линия из Хельсинки.

Этот круизный паром будет отправляться из Санкт-Петербурга 2 раза в неделю. Расписание составлено для наибольшего удобства российских и иностранных туристов. Так, в четверг паром отправляется по круизному маршруту из Петербурга. Рейс, который отправляется в понедельник, проходит по маршруту Петербург – Стокгольм – Петербург.

Новая паромная линия будет самым удобным и доступным способом путешествия в столицу Швеции с собственным автомобилем. Отсюда можно отправиться дальше своим ходом на зимние курорты Швеции или в любое время года в Норвегию.

Минимальная стоимость поездки вместе с автомобилем в одну сторону составит 174 евро, а без транспорта – стартовая цена 45 евро.

На пароме созданы прекрасные условия для путешествия по Балтийскому морю: комфортабельные каюты и развитая инфраструктура, СПА, рестораны, кафе, бары, шоу-залы, среди которых 2 кинозала, магазины duty-free, казино и игровые автоматы, а также детская игровая комната, в которой дети были уже в первом рейсе окружены заботой и вниманием под присмотром квалифицированной няни. Похоже, что им это очень нравилось.

Успех компании ST.PETER LINE связан, прежде всего, с высоким качеством сервиса, а также с инновационным подходом: проект сочетает не только классические паромные перевозки, но и концепцию круизной линии, чего не хватало предшественникам. Европейское качество, русское гостеприимство, доступные цены, безвизовый режим на 72 часа для въезда на территорию России иностранных граждан, интересная развлекательная программа – все это позволило совершить, в своем роде, революцию и создать устойчивый пассажиропоток с финской и российской стороны.

Немаловажными факторами стали повышение интереса россиян к морскому туризму и улучшение их уровня жизни.

Свой интерес к новому транспортному сообщению между Таллинном и Петербургом продемонстрировал и Таллинн, о чем заявил его мэр Эдгар Сависаар на пресс-конференции на борту парома после его прибытия в столицу Эстонии. Он также пригласил российских туристов на множество мероприятий, организованных в этом году в Таллинне, который в 2011 году является Европейской столицей культуры. В прошлом году общее количество туристов из России, посетивших Таллинн, составило 104 тысячи человек.

Свои коррективы в расчетный график движения парома внесла холодная зима, которая еще не везде закончилась: из-за сложной ледовой обстановки в Финском заливе около Петербурга паром пришел с опозданием в Стокгольм, а также опоздал и с возвращением в Петербург.

Но, в целом, круиз стал важным событием для туристской индустрии не только Петербурга, но и Европы, открыв новую дорогу в Россию.

Справка

Судно "Принцесса Анастасия" было построено в Финляндии (в Турку) в 1986 году для компании Slite Viking Line как круизный паром Olympia. До недавнего времени оно работало под управлением одного из крупнейших паромных операторов Великобритании (P & O European Ferries) под именем «Pride of Bilbao» на маршруте Портсмут – Бильбао. Перед началом эксплуатации на новой линии его дооборудовали и отремонтировали в соответствии с требованиями международных конвенций. Теперь «Принцесса Анастасия» одновременно может принять на борт 2353 человека: на судне имеется 834 каюты разных классов и ценовых категорий. Автомобильная палуба рассчитана на 580 машин. Компания St.Peter Line приобрела паром за 37 млн евро.

Материал подготовлен главным редактором журнала Pro Otel Никитой Савояровым


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника