Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Египет интригует
Продажи по Египту идут хорошо, в Хургаду и Шарм-эль-Шейх вылетели первые рейсы, до конца апреля начнут выполняться практически все запланированные на этот период чартерные программы, в том числе региональные. Это не устают повторять лидеры направления, среди которых «Анекс Тур», «Интурист», «Натали Турс», «Пегас Туристик», Tez Tour, Coral Travel. «Полеты будут выполняться пока в несколько меньшем объеме, чем предполагалось до закрытия страны. На восстановление спроса нужно некоторое время», – уточняет генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее оценкам, ожидать выхода продаж по Египту на прошлогодние показатели этого периода можно уже через месяц.
Мнения «египетских» игроков об уровнях зимнего и летнего турпотока разнятся. «Летний спрос на Египет отличается от зимнего не так уж сильно – он меньше процентов на 20%. Для нас это круглогодичное направление», – сообщает г-жа Подгорная. В других же компаниях считают, что летом жаркий Египет может привлечь не более 30% от общегодового потока. Впрочем, здесь надо учитывать огромное количество региональных программ у «Пегас туристик».
Какого-то существенного взлета продаж по Египту сегодня, вероятнее всего, ожидать не приходится. «Сейчас идет заполнение бортов туристами из «листа ожидания», то есть теми, кто целенаправленно ждал открытия направления. Но есть и те, кто успел переориентироваться на другие страны и уже реализовал свой отдых. Этих клиентов Египет, конечно, потерял. Для тех же, кто запланировал отдых летом и ориентируется на недорогие предложения, Турция предпочтительнее по климату, да и по ценам не дороже», – считает PR-менеджер «Натали-турс» Елена Соболева.
В том, что стоимость египетских турпакетов не станет тем аргументом, который сможет переломить традиционный летний расклад, когда россияне в жаркие месяцы предпочитают Египту Турцию, уверены практически все. «Египетские отели предлагают хорошие скидки (в среднем это 20%, хотя бывает, что они доходят и до 50%), но возросшая стоимость перевозки перекрывает это преимущество. Снижать же цены туроператоры не будут, – рассуждает генеральный директор «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. – Скорее всего, не будет ни переизбытка перевозки, ни демпинга на пакеты, и летом ситуация по Египту будет стабильной. В любом случае в этом году продажи средиземноморских курортов пойдут лучше, чем в прошлом, а египетских – хуже». По мнению г-жа Ванд, борьба «тяжеловесов» развернется, прежде всего, за Турцию. Основная интрига по Египту начнется, по ее словам, в конце июля или в августе, когда туроператоры начнут готовиться к продажам зимнего Египта. «Тогда, вероятно, можно будет наблюдать и ценовые войны», – прогнозирует Татьяна Ванд.
Опубликовано: 09 апреля 2011
Просмотров: 801
Рубрики: Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Москва
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook