Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Раннее бронирование удивляет
Туроператоры начинают подводить итоги раннего бронирования по летнему сезону. Например, в «Асент Трэвел» заявляют, что объемы продаж выросли по всем направлениям, которыми занимается компания. Так, по Италии декларируется рост на 105%, по Хорватии – на 92%, по Черногории – на 128% . «Скорее всего, на приоритеты туристов повлияли события в Северной Африке, а также отложенный спрос после кризиса. Возможно, произошел и качественный скачок в ментальности покупателей», – рассказал 15 апреля на брифинге для журналистов генеральный директор компании Игорь Козлов. При этом, по его оценке, в нынешнем году раннее бронирование привлекает не любителей скидок, а людей, которых интересуют конкретные объекты размещения на конкретный период.
О высоких показателях сообщают и в ТТ-ВКО. «На сегодня объем наших продаж по раннему бронированию на 54% выше, чем в прошлом году, – рассказала Наталья Головленкова, исполнительный директор компании. – Наилучшие результаты – по Кипру (+195%). Более чем в 1,5 раза выросли объемы по Черногории, Греции, Болгарии и Испании».
В свою очередь, турагенты обращают внимание, что ряд туроператоров по Европе не так давно продвигает раннее бронирование как таковое, поэтому их показатели действительно могут быть существенно выше, чем год-два назад. Ведь тогда от этих игроков еще не ожидали подобных акций. Вместе с тем представители розницы подтверждают, что в целом по рынку объем ранних продаж вырос. «В марте доллар и евро некоторое время падали, а рублевые цены на летние туры при этом росли. Поэтому клиенты и стали бронировать заранее, иначе у них был риск не уложиться в бюджет», – объяснил этот факт Леонард Пржевальский, генеральный директор сети агентств «Восемь скакунов».
При этом, отмечают агенты, многие туристы прекрасно осведомлены о топливных доплатах, которые наверняка будут взиматься летом операторами в довесок к турпакетам. «Однако по опыту прежних лет можно судить, что на полностью оплаченные путевки надбавка не распространяется. Поэтому мы всегда говорим туристам, что цена по раннему бронированию – окончательная», – сказала генеральный директор агентства «Кариатида» Виктория Репина.
По словам представителей турагентств, наиболее массовым спросом по акциям раннего бронирования пользуются Греция, Турция, Испания и Кипр. «Греческие отели, работающие на all inclusive, делают скидки до 30–35%. В Испании лояльные цены из-за кризиса в стране. А в Турции туристы боятся сильного повышения гостиничных тарифов к лету», – привел аргументы в пользу этих направлений Леонард Пржевальский.
Опубликовано: 17 апреля 2011
Просмотров: 2472
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург
Компании: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11
Популярный отель лишили «фишки»
Греция закупорила небо на сутки
Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook