Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Горячий список – направления повышенного спроса в марте 2011
В марте российские туристы проявили двойственность, свойственную главному государственному символу нашей страны – двуглавому орлу, устремленному одновременно на Запад и на Восток. Согласно последнему исследованию, проведенному ведущим порталом онлайн бронирования отелей Hotels.com, в марте абсолютными лидерами по увеличению количества запросов, сделанных пользователями сайта, с одинаковыми показателями стали сразу два города - Прага, Чехия, и Санья, Китай. Интерес к ним по сравнению с мартом 2010 года увеличился на 686%.
Стоит заметить, что в первые два месяца 2011 года Прага не входила в число 20 направлений, к которым резко увеличился интерес российских туристов по сравнению с прошлым годом.
По результатам исследования можно заметить, что россияне уже спокойнее относятся к теплым странам, очевидно, ожидая наступления летнего сезона отпусков. В списке направлений, увеличивших свою популярность в марте текущего года, осталось только два теплых курорта (Санья, 686%, и Бали, 426%) против 6 позиций в прошлом месяце.
Гораздо больший интерес у посетителей сайта вызвали столицы европейских государств. 10 позиций в списке из 20 принадлежит им. Прогулки по мощеным улочкам, знакомство с наследием европейской культуры и современным ритмом жизни столиц Старого Света в марте привлекали туристов гораздо больше неспешного отдыха под южным солнцем.
Азарт, жажда приключений и рев моторов участников гонок серии Nascar повлияли на увеличение поисковых запросов Лас-Вегаса (675%). Центр игорного бизнеса впервые за 2011 год попал в список направлений, резко увеличивших популярность.
Прирост запросов на бронирование на сайте Hotels.com в России в марте 2011 г. по сравнению с мартом 2010г.
|
Направление |
Прирост |
1. |
Прага, Чешская Республика |
686% |
2. |
Санья, Китай |
686% |
3. |
Лас-Вегас, США |
675% |
4. |
Флоренция, Италия |
661% |
5. |
Вильнюс, Литва |
586% |
6. |
Рим, Италия |
578% |
7. |
Будапешт, Венгрия |
563% |
8. |
Париж, Франция |
554% |
9. |
Ницца, Франция |
549% |
10. |
Вена, Австрия |
523% |
11. |
Сингапур |
493% |
12. |
Берлин, Германия |
480% |
13. |
Барселона, Испания |
478% |
14. |
Тель-Авив, Израиль |
451% |
15. |
Нью-Йорк, США |
439% |
16. |
Лиссабон, Португалия |
428% |
17. |
Бали |
426% |
18. |
Венеция, Италия |
417% |
19. |
Копенгаген, Дания |
416% |
20. |
Лондон, Великобритания |
409% |
Информация о Hotels.com
Компания Hotels.com входит в состав группы Expedia, работающей на всех основных рынках, и предлагает клиентам более 130 000 качественных отелей и апартаментов с обслуживанием по всему миру. Если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com снижает свою цену до этого уровня. Преимущество Hotels.com состоит в налаженных отношениях с крупнейшими сетями бронирования отелей, что позволяет предлагать клиентам лучшие расценки, а также делиться впечатлениями 1.3 миллионов путешественников, которые уже останавливались в этих отелях, на сайте. Благодаря этому клиентам компании предоставляется полная информация об отелях, чтобы они могли сделать правильный выбор. В феврале 2009 года Hotels.com был удостоен Золотой Награды как лучший сайт бронирования отелей, по версии журнала Webuser. Путешественники могут забронировать отель через Интернет или связаться с колл-центром по телефону (495) 642 85 32.
Опубликовано: 19 апреля 2011
Просмотров: 1532
Рубрики: Новости от Hotels.com
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook