Москва

Горячий список – направления повышенного спроса в марте 2011

 В марте российские туристы проявили двойственность, свойственную главному государственному символу нашей страны – двуглавому орлу, устремленному одновременно на Запад и на Восток. Согласно последнему исследованию, проведенному ведущим порталом онлайн бронирования отелей Hotels.com, в марте абсолютными лидерами по увеличению количества запросов, сделанных пользователями сайта, с одинаковыми показателями стали сразу два города - Прага, Чехия, и Санья, Китай. Интерес к ним по сравнению с мартом 2010 года увеличился на 686%.

Стоит заметить, что в первые два месяца 2011 года Прага не входила в число 20 направлений, к которым резко увеличился интерес российских туристов по сравнению с прошлым годом.

По результатам исследования можно заметить, что россияне уже спокойнее относятся к теплым странам, очевидно, ожидая наступления летнего сезона отпусков. В списке направлений, увеличивших свою популярность в марте текущего года, осталось только два теплых курорта (Санья, 686%, и Бали, 426%) против 6 позиций в прошлом месяце.

Гораздо больший интерес у посетителей сайта вызвали столицы европейских государств. 10 позиций в списке из 20 принадлежит им. Прогулки по мощеным улочкам, знакомство с наследием европейской культуры и современным ритмом жизни столиц Старого Света в марте привлекали туристов гораздо больше неспешного отдыха под южным солнцем.

Азарт, жажда приключений и рев моторов участников гонок серии Nascar повлияли на увеличение поисковых запросов Лас-Вегаса (675%). Центр игорного бизнеса впервые за 2011 год попал в список направлений, резко увеличивших популярность.

Прирост запросов на бронирование на сайте Hotels.com в России в марте 2011 г. по сравнению с мартом 2010г.

 

Направление

Прирост

1.

Прага, Чешская Республика

686%

2.

Санья, Китай

686%

3.

Лас-Вегас, США

675%

4.

Флоренция, Италия

661%

5.

Вильнюс, Литва

586%

6.

Рим, Италия

578%

7.

Будапешт, Венгрия

563%

8.

Париж, Франция

554%

9.

Ницца, Франция

549%

10.

Вена, Австрия

523%

11.

Сингапур

493%

12.

Берлин, Германия

480%

13.

Барселона, Испания

478%

14.

Тель-Авив, Израиль

451%

15.

Нью-Йорк, США

439%

16.

Лиссабон, Португалия

428%

17.

Бали

426%

18.

Венеция, Италия

417%

19.

Копенгаген, Дания

416%

20.

Лондон, Великобритания

409%

 

Информация о Hotels.com

Компания Hotels.com входит в состав группы Expedia, работающей на всех основных рынках, и предлагает клиентам более 130 000 качественных отелей и апартаментов с обслуживанием по всему миру. Если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com снижает свою цену до этого уровня. Преимущество Hotels.com состоит в налаженных отношениях с крупнейшими сетями бронирования отелей, что позволяет предлагать клиентам лучшие расценки, а также делиться впечатлениями 1.3 миллионов путешественников, которые уже останавливались в этих отелях, на сайте. Благодаря этому клиентам компании предоставляется полная информация об отелях, чтобы они могли сделать правильный выбор. В феврале 2009 года Hotels.com был удостоен Золотой Награды как лучший сайт бронирования отелей, по версии журнала Webuser. Путешественники могут забронировать отель через Интернет или связаться с колл-центром по телефону (495) 642 85 32.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника