Москва

24% россиян уже оценили шоппинг на борту самолета

Получение неавиационных доходов  все больше интересует российских авиаперевозчиков. Схема зарабатывания денег, не ограниченная лишь продажей авиабилетов, давно стала неотъемлемым  атрибутом деятельности европейских авиакомпаний.  Одним из элементов этой модели является беспошлинная торговля на борту самолетов.  Такой подход к получению прибыли дает преимущества не только перевозчикам, но и пассажирам. Жители Европы, к слову,  уже много лет делают выбор в пользу путешествия самолетом, помимо всего прочего, из-за возможности совершить покупки по стоимости значительно ниже обычной: товар на территории зоны свободной торговли, будь то аэропорт или борт воздушного лайнера, традиционно не облагается налогами. Международный поисковик авиабилетов Momondo.ru провел опрос среди своих пользователей с целью узнать, насколько россияне адаптировались к покупке товаров во время полета.

24% россиян уже попробовали данный вид шоппинга. 60% из них имели опыт приобретения  алкогольных напитков, остальные также совершали более существенные покупки: парфюмерия, косметика и аксессуары известных марок. Чаще всего решение в пользу бортовых покупок совершались стихийно, и только потом по принципу «низкая цена» и «удобство».  Пользователи Momondo.ru также отмечали, что  благодаря возможности возврата НДС многими странами, у них появлялись дополнительные средства для приобретения товаров в duty free.

Более 76% не пробовали совершать покупки на борту, однако около 16% хотели бы попробовать. В большинстве случаев, по ответам респондентов, их останавливали сомнительно низкие цены. Наши соотечественники пока не привыкли доверять столь существенным дисконтам.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника