Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Мариотт» поменяет байкальский рынок гостеприимства
Открытие в центре Иркутска отеля «Courtyard Irkutsk City Center» от «Marriott International» суще-ственно повысит качество сервиса в байкальских гостиницах и стимулирует развитие туроператорского бизнеса, считают эксперты туроператора «Байкальские приключения».
Гостиничный комплекс «Courtyard Irkutsk City Center» на 208 номеров должен открыться в Иркутске летом 2011 года. Возможно, первых посетителей он примет уже в августе, а в сентябре в нем разместятся гости БЭФа и официального празднования 350-летия Иркутска.
«Сетевой бренд в гостиничном бизнесе – это, прежде всего, стандарты обслуживания и особая кор-поративная культура, - объясняет руководитель отдела организации туров компании «Байкальские приключения» Ольга Цыбина. По ее словам, «Мариотт» захватит большую часть рынка платежеспособных туристов, приезжающих в Иркутск. Чтобы отстоять потоки, большинству иркутских гостиниц придется либо ориентироваться на стандарты Мариотта, либо искать какую-то новую нишу. «Courtyard» - бренд класса «стандарт», - поясняет Ольга Цыбина, - двухместный номер на сентябрь уже можно забронировать на сайте за 4 492 рубля. Это сопоставимо с иркутскими ценами на аналогичные номера, только сервис будет выше».
Затронет приход «заморского гостя» и интересы туроператоров. Одним из сдерживающих факторов развития туроператорского бизнеса на Байкале является низкая комиссия, которой «делятся» гостиницы с туроператорами: от 5 до 15%. Соответственно, туроператоры не заин-тересованы заключать долгосрочные договоры с гостиницами и брать на себя обязательства по загрузке отелей. А отели большую часть сезона стоят пустыми.
«Мы уже общались с управляющим «Courtyard Irkutsk City Center», их предложения по комиссион-ному вознаграждению нас устраивают», - рассказывает Ольга Цыбина. По мнению Ольги Цыбиной, новые правила игры создают хорошую базу для развития туроперейтинга, более актуальным стано-вится направление «бронирования» гостиниц.
В течение 2011 года «Marriott International» открывает 6 отелей в России: в Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Уфе и Иркутске.
Весь рынок гостиничных услуг Байкала категории «стандарт» здесь - http://booking.go-baikal.ru
C пакетом предложений на май 2011 года ознакомьтесь: http://www.go-baikal.ru/tours
Следите за новостями в блоге компании: http://go-baikal.ru/new
Опубликовано: 14 мая 2011
Просмотров: 1332
Рубрики: Разное
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook