
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Мариотт» поменяет байкальский рынок гостеприимства

Открытие в центре Иркутска отеля «Courtyard Irkutsk City Center» от «Marriott International» суще-ственно повысит качество сервиса в байкальских гостиницах и стимулирует развитие туроператорского бизнеса, считают эксперты туроператора «Байкальские приключения».
Гостиничный комплекс «Courtyard Irkutsk City Center» на 208 номеров должен открыться в Иркутске летом 2011 года. Возможно, первых посетителей он примет уже в августе, а в сентябре в нем разместятся гости БЭФа и официального празднования 350-летия Иркутска.
«Сетевой бренд в гостиничном бизнесе – это, прежде всего, стандарты обслуживания и особая кор-поративная культура, - объясняет руководитель отдела организации туров компании «Байкальские приключения» Ольга Цыбина. По ее словам, «Мариотт» захватит большую часть рынка платежеспособных туристов, приезжающих в Иркутск. Чтобы отстоять потоки, большинству иркутских гостиниц придется либо ориентироваться на стандарты Мариотта, либо искать какую-то новую нишу. «Courtyard» - бренд класса «стандарт», - поясняет Ольга Цыбина, - двухместный номер на сентябрь уже можно забронировать на сайте за 4 492 рубля. Это сопоставимо с иркутскими ценами на аналогичные номера, только сервис будет выше».
Затронет приход «заморского гостя» и интересы туроператоров. Одним из сдерживающих факторов развития туроператорского бизнеса на Байкале является низкая комиссия, которой «делятся» гостиницы с туроператорами: от 5 до 15%. Соответственно, туроператоры не заин-тересованы заключать долгосрочные договоры с гостиницами и брать на себя обязательства по загрузке отелей. А отели большую часть сезона стоят пустыми.
«Мы уже общались с управляющим «Courtyard Irkutsk City Center», их предложения по комиссион-ному вознаграждению нас устраивают», - рассказывает Ольга Цыбина. По мнению Ольги Цыбиной, новые правила игры создают хорошую базу для развития туроперейтинга, более актуальным стано-вится направление «бронирования» гостиниц.
В течение 2011 года «Marriott International» открывает 6 отелей в России: в Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Уфе и Иркутске.
Весь рынок гостиничных услуг Байкала категории «стандарт» здесь - http://booking.go-baikal.ru
C пакетом предложений на май 2011 года ознакомьтесь: http://www.go-baikal.ru/tours
Следите за новостями в блоге компании: http://go-baikal.ru/new
Опубликовано: 14 мая 2011
Просмотров: 1744
Рубрики: Разное
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook