Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Во Франции увеличивается доход отелей
Туристический сезон 2011 года начался весьма успешно для многих стран. Профсоюз владельцев отелей Франции отмечает рост прибыли отелей, баров и кафе на 7%. Так же отмечается существенный рост бронируемых мест. Особенно популярно среди французов стало раннее бронирование. Президент профсоюза Дидье Шене отмечает, что в первые месяцы 2011 года рост прибыли составил 4-5%. Если к нему прибавить данные последних шести недель, то можно будет выйти на цифру 7%.
Особенно популярны в этом году прибрежные и средиземноморские курорты, которые смогли увеличить прибыль гораздо больше остальных. Отели прибрежных курортов смогли увеличить прибыль на 8%, а бары и рестораны – на 10%.
У многих туристов в этом году особенный интерес вызвала Нормандия и Бретань. Однако страны Магриба, которые затронула арабская революция, не особенно популярны среди французских туристов.
Несмотря на то, что сегодня можно найти гостиницу на свой вкус, многие французы до сих пор предпочитают кемпинги - «le camping». Обычно «кемпингисты» ездят по всей южной Европе. Возраст туристов, предпочитающих кемпинг – до 50 лет.
Каждый год Франция встречает 70-80 миллионов туристов. Наибольшим спросом пользуются отели класса «3 звезды». Тем не менее, к какой бы категории не принадлежал отель, в каждом из них гостей обслужат «по высшему разряду». Несмотря на то, что в 2009 году элитные отели Франции переживали тяжелые времена, в нынешнем году все проблемы остались далеко позади.
Сегодня средний доход бюджетных гостиниц 2* (например, в городе Бургонь) составляет около 60 тысяч евро в год. В подобных гостиницах останавливаются, как правило, сами французы. Мало какой иностранный турист, который собирается во Францию, поедет в город Бургонь. Бюджетные отели не крупных городов представляют интерес для местных жителей, в то время как крупные курорты пользуются спросом иностранцев. Соответственно, доход таких гостиниц гораздо выше.
Конечно, нельзя не сказать о том, что на гостиничный бизнес Франции повлиял саммит большой восьмерки (прочитать об этом событии можно здесь).
Франция всегда старалась поддерживать дружественные отношения с Россией. Несмотря на то, что экономические отношения между нашими странами находятся еще в «зачаточном» состоянии, обстановка с туризмом и гостиничным бизнесом гораздо лучше. Страны производят «обмен» туристами достаточно успешно, особенно в праздники.
Опубликовано: 26 мая 2011
Просмотров: 2883
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц
Регионы: Франция, Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook