Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
OTRUM стала официальным партнером сети Marriott
1 июня 2011 г., Санкт-Петербург
В марте 2011 года OTRUM и сеть отелей Marriott подписали двустороннее соглашение, в соответствии с которым OTRUM была одобрена в качестве официального партнера Marriott в сфере поставок развлекательного контента и коммуникаций. Сотрудничество распространяется на все отели сети в Европе и странах СНГ.
На данный момент OTRUM поставляет в отели Marriott свое последнее инновационное решение – систему интерактивного телевидения OTRUM Enterprise. Новаторская технология позволяет эффективно взаимодействовать с гостями, повышая прибыль отеля, и оптимизировать маркетинговые коммуникации, понимая потребности клиентов. Дополнительно к системе OTRUM также поставляет автономное решение для отелей, которые заинтересованы в только в приобретении прав на просмотр телевизионных каналов, без интеграции интерактивной платформы.
JW Marriott Hotel в Анкаре является одним из флагманов установки системы в соответствии с новым соглашением. Цель OTRUM – предоставить гостю первоклассный сервис через использование всех преимуществ интерактивной технологии. Кроме системы в отеле также были установлены экраны Digital Signage, являющиеся интерактивными табло при проведении конференций, семинаров и других мероприятий. Mистер Khaled Al Jamal, Opening General Manager, JW Marriott Hotel Ankara комментирует установку системы: “Наше решение выбрать Philips и OTRUM было основано, прежде всего, на их гибкости и адаптивности. Новая линия продуктов OTRUM просто фантастическая: мы получили не только развлечение для гостей и набор каналов – теперь мы можем общаться с нашими клиентами и сотрудниками посредством системы. А гибкость и желание реализовать данный проект сделали очевидным выбор данных поставщиков ”.
Представитель OTRUM, Dana Skaustein, Account Director Major Accounts, также рада сотрудничеству с Marriott: «Мы очень гордимся возможностью быть партнером сети Marriott и сделали максимум, чтобы превзойти самые смелые ожидания клиента как в технологиях, так и в сервисе».
Опубликовано: 02 июня 2011
Просмотров: 733
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook