Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
OTRUM стала официальным партнером сети Marriott

1 июня 2011 г., Санкт-Петербург
В марте 2011 года OTRUM и сеть отелей Marriott подписали двустороннее соглашение, в соответствии с которым OTRUM была одобрена в качестве официального партнера Marriott в сфере поставок развлекательного контента и коммуникаций. Сотрудничество распространяется на все отели сети в Европе и странах СНГ.
На данный момент OTRUM поставляет в отели Marriott свое последнее инновационное решение – систему интерактивного телевидения OTRUM Enterprise. Новаторская технология позволяет эффективно взаимодействовать с гостями, повышая прибыль отеля, и оптимизировать маркетинговые коммуникации, понимая потребности клиентов. Дополнительно к системе OTRUM также поставляет автономное решение для отелей, которые заинтересованы в только в приобретении прав на просмотр телевизионных каналов, без интеграции интерактивной платформы.
JW Marriott Hotel в Анкаре является одним из флагманов установки системы в соответствии с новым соглашением. Цель OTRUM – предоставить гостю первоклассный сервис через использование всех преимуществ интерактивной технологии. Кроме системы в отеле также были установлены экраны Digital Signage, являющиеся интерактивными табло при проведении конференций, семинаров и других мероприятий. Mистер Khaled Al Jamal, Opening General Manager, JW Marriott Hotel Ankara комментирует установку системы: “Наше решение выбрать Philips и OTRUM было основано, прежде всего, на их гибкости и адаптивности. Новая линия продуктов OTRUM просто фантастическая: мы получили не только развлечение для гостей и набор каналов – теперь мы можем общаться с нашими клиентами и сотрудниками посредством системы. А гибкость и желание реализовать данный проект сделали очевидным выбор данных поставщиков ”.
Представитель OTRUM, Dana Skaustein, Account Director Major Accounts, также рада сотрудничеству с Marriott: «Мы очень гордимся возможностью быть партнером сети Marriott и сделали максимум, чтобы превзойти самые смелые ожидания клиента как в технологиях, так и в сервисе».
Опубликовано: 02 июня 2011
Просмотров: 870
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook