Москва

All Nippon Airways (ANA) стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus

• Авиакомпания ANA интегрирует все компоненты системы Altea для международных рейсов, включая модули бронирования, управления ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров

• Азиатско-тихоокеанское направление является стратегически важным для Amadeus, что обусловлено расширением присутствия компании в данном регионе

Мадрид, Испания, 30 мая 2011:  All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о том, что ANA станет первой японской авиакомпанией, внедрившей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.

Миграция ANA на Amadeus Altea станет важным шагом в стремлении группы к модернизации и консолидации своей системы пассажирского обслуживания, позволяя авиакомпании обновить систему, прослужившую уже двадцать лет.

Кейсуке Окада (Keisuke Okada), исполнительный вице-президент ANA, заявил: «Мы рады подписать контракт с компанией Amadeus, являющейся крупнейшим игроком на рынке передовых технологий. Мы убеждены, что система компании Amadeus поможет расширить наше присутствие в мире и повысить продуктивность».

Миграция на платформу Altea позволит автоматизировать управление полным циклом обслуживания пассажиров авиакомпании ANA на всех этапах поездки, в том числе упростив процесс регистрации. Более того, ANA получит возможность простым нажатием кнопки бронировать для пассажиров альтернативные рейсы или осуществлять перебронирование для пассажиров, не сумевших осуществить вылет из-за сбоев в расписании.

Благодаря миграции на платформу Altea ANA получит значительные конкурентные преимущества, такие как:

• Усовершенствованное обслуживание клиентов: Авиакомпания ANA сможет мгновенно получать информацию о предыдущих путешествиях пассажиров, определяя не только предпочитаемые ими места, но и историю взаимоотношений с авиакомпанией. К примеру, если пассажиры являются постоянными клиентами, авиакомпания сможет предложить им особые преимущества и условия.

• Оптимизированные и эффективные бизнес процессы: Авиакомпания ANA сможет воспользоваться интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя GUI (Graphic User Interface), который упрощает сложные и затратные по времени процедуры, такие как регистрация в аэропорту или переоформление билетов.

• Технология открытой платформы: ИТ-решение компании Amadeus основано на глобальной открытой платформе, являющейся гибкой и простой для любых обновлений.

Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, отметила: «Наша цель заключается в предоставлении передовых технологических решений авиакомпаниям по всему миру, чтобы помочь им развиваться в соответствии с требованиями индустрии и превосходить ожидания пассажиров. В связи с этим, мы чрезвычайно рады приветствовать ANA в качестве первой японской авиакомпании, выбравшей платформу Altea компании Amadeus. Япония и Азия являются важнейшими стратегическими регионами для компании Amadeus. Мы крайне заинтересованы в расширении своей клиентской базы в Азиатско-тихоокеанском регионе и с нетерпением ждем начала совместной работы с авиакомпанией ANA и ее клиентами с тем, чтобы предоставить региону преимущества наших технологий мирового класса».

ANA является 112 авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus. Полная миграция на модули платформы Altea ожидается в 2015 году.

Для справки:

All Nippon Airways является восьмой в мире авиакомпанией по объему прибыли и лидирующей в Японии по количеству пассажиров. Основанная в 1952, сегодня ANA обслуживает рейсы в 76 городов на внутренних и международных направлениях, используя 228 воздушных судов по 164 маршрутам. ANA располагает штатом сотрудников из 33 000 человек и осуществляет более 1000 рейсов в день. В 2009 году авиакомпания обслужила более 44 млн пассажиров, получив  прибыль $13,7 млрд. Начиная с 1999 года, ANA является основным членом альянса Star Alliance, а более 20 млн пассажиров являются участниками её программы часто летающих пассажиров ANA Mileage Club. ANA стала первой авиакомпанией, которая ввела в эксплуатацию новейшее современное пассажирское судно Boeing 787 Dreamliner. 

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В  Ницце (Франция) расположен  центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA – €1 015 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться здесь


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника