
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
ГОСТ Отель Менеджмент займется строительством нового объекта в Сочи

Профессиональная Управляющая Компания ГОСТ подписала договор консалтинга, сопровождения и, в дальнейшем, управления с ЗАО «Санаторий Кавказская Ривьера».
Проект представляет собой роскошный 5 звездный отель на берегу Черноморской Ривьеры в г. Сочи. Отель имеет высокую важность для развития туризма в регионе, особенно остро стоящую в период проведения в России массовых спортивных мероприятий. Проект строительства ЗАО «Санаторий Кавказская Ривьера» включен в Олимпийскую программу и откроет свои двери для гостей Олимпиады 2014 года.
В ходе работ была достигнута договоренность между сторонами по которой команда профессионалов «ГОСТ Отель Менеджмент» проведет следующие работы: анализ существующего проекта здания, рекомендации по распределению площадей, оказание помощи в организации независимого технического надзора строительства на предмет соответствия его требованиям проекта и СНиП, принятие участия в приемке заказчиком законченных этапов строительства и объекта в целом. Подобная работа уже неоднократно велась командой УК ГОСТ на гостиничных проектах компании, как в России, так и за рубежом.
Информационная справка
Гостиница "Кавказская Ривьера" была открыта 14 июня 1909 года. Тогда ее курортный комплекс состоял из двух четырехэтажных гостиниц, электролечебницы с морскими ваннами и пляжем, ресторана и целого ряда спортивных сооружений.
ГОСТ Отель Менеджмент
Профессиональная управляющая компания, оперирующая как в России, так и за рубежом. Деятельность компании развивается в трех направлениях: управление отелями, консалтинг на каждом этапе создания или реконструкции объекта и реализация гостиничных услуг. Сегодня, «ГОСТ Отель Менеджмент» располагает знаниями во всех сферах деятельности отеля, включая персонал, строительство и содержание, покупки, управление и финансы, маркетинг и продажи, развитие и управление объектами. Кроме того, компания имеет уникальный пакет брэндов, который постоянно расширяется и охватывает каждый сегмент рынка.
Опубликовано: 29 июня 2011
Просмотров: 2974
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook