Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ГОСТ Отель Менеджмент займется строительством нового объекта в Сочи
Профессиональная Управляющая Компания ГОСТ подписала договор консалтинга, сопровождения и, в дальнейшем, управления с ЗАО «Санаторий Кавказская Ривьера».
Проект представляет собой роскошный 5 звездный отель на берегу Черноморской Ривьеры в г. Сочи. Отель имеет высокую важность для развития туризма в регионе, особенно остро стоящую в период проведения в России массовых спортивных мероприятий. Проект строительства ЗАО «Санаторий Кавказская Ривьера» включен в Олимпийскую программу и откроет свои двери для гостей Олимпиады 2014 года.
В ходе работ была достигнута договоренность между сторонами по которой команда профессионалов «ГОСТ Отель Менеджмент» проведет следующие работы: анализ существующего проекта здания, рекомендации по распределению площадей, оказание помощи в организации независимого технического надзора строительства на предмет соответствия его требованиям проекта и СНиП, принятие участия в приемке заказчиком законченных этапов строительства и объекта в целом. Подобная работа уже неоднократно велась командой УК ГОСТ на гостиничных проектах компании, как в России, так и за рубежом.
Информационная справка
Гостиница "Кавказская Ривьера" была открыта 14 июня 1909 года. Тогда ее курортный комплекс состоял из двух четырехэтажных гостиниц, электролечебницы с морскими ваннами и пляжем, ресторана и целого ряда спортивных сооружений.
ГОСТ Отель Менеджмент
Профессиональная управляющая компания, оперирующая как в России, так и за рубежом. Деятельность компании развивается в трех направлениях: управление отелями, консалтинг на каждом этапе создания или реконструкции объекта и реализация гостиничных услуг. Сегодня, «ГОСТ Отель Менеджмент» располагает знаниями во всех сферах деятельности отеля, включая персонал, строительство и содержание, покупки, управление и финансы, маркетинг и продажи, развитие и управление объектами. Кроме того, компания имеет уникальный пакет брэндов, который постоянно расширяется и охватывает каждый сегмент рынка.
Опубликовано: 29 июня 2011
Просмотров: 2543
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook