
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Ребрендинг отеля "Милан"

Проведен ребрендинг гостиницы Милан в Москве, в результате которого она приобрела динамичный и инновационный бренд отеля 4 звезды.
Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках. Если сегодня компания развивается в одной области, то этот опыт будет проще перенести в будущем на новые сегменты рынка. Бренд имеет уникальный потенциал вызывать у людей эмоции и тем самым, развивая лояльность, влиять на выбор потребителя.
Корпоративный стиль отеля «Милан» направлен на создание общего понимания уникальности нашей компании и ее услуг для наших клиентов. Наш бренд является одним из главных дифференцирующих факторов, которые выделяют нас среди других игроков на рынке. Последовательное использование бренда, дает нашим клиентам четкое представление о том кто мы такие, и тем самым передает единый образ компании.
Логотип представляет из себя уникальное цифровое и патентованное дизайнерское решение, выполненное в стиле арт-декор. Соединение двух последних букв А + Н двумя параллельными линиями равно по высоте горизонтали в букве Л. Такие же линии дублируются под логотипом, и усиливают контраст двух масштабов внутри логотипа.
Знак гостиницы Милан выполнен на основе рунического символа. Данный символ обозначает дом и гостеприимство. Произносится как «О» - первая буква в слове «Отель». Соединение символов образует уникальную, интерактивную конструкцию. Символ имеет два направления движения восток и запад.
Основной цвет отеля Милан является, как и логотип, уникальным элементом общего фирменного стиля. Синий цвет является стандартным цветом отеля Милан. Этот цвет символизирует современность, которая выражается в удобстве, комфорте и сочетается с экстерьером здания.
Сайт гостиницы также был модернизирован, стал наиболее функциональным, и включает в себя наиболее интересные тенденции Интернет - разработок и создания Интернет – сайтов.
Об отеле:
Отель Милан открылся с 2007 г и расположен в 20 минутах езды от международного аэропорта Домодедово. В отеле 298 комфортабельных номеров. Есть смежные номера, 90 номеров для некурящих постояльцев и 2 номера для людей с ограниченными возможностями. К услугам гостей ресторан итальянской и европейской кухни, сигарная комната, пивной ресторан, 15 конференц-залов, фитнес-центр, прачечная и химчистка, услуги такси.
г. Москва, ул. Шипиловская д.28А метро Домодедовская тел. 8 495 648 9292 факс 8 495 648 9293
Опубликовано: 04 июля 2011
Просмотров: 8047
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Развитие гостиниц
Регионы: Москва
Отели: Milan Hotel Moscow
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook