Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Популярность онлайн-бронирования туристических услуг
Конференция «Транспортные услуги – 2011», которая прошла в Москве с 6 по 7 июля, была посвящена основным тенденциям в системе продаж транспортных и туристических услуг, возможностям и новым подходам для агентств и пассажиров в сфере электронной коммерции, вопросам защиты персональных данных при бронировании и продаже авиаперевозок, а также зарубежного опыты и технологий продвижения. Одним из выступающих на конференции был представитель Ассоциации туристических онлайн-сервисов (ITSA) – Вадим Зеленский. Его речь была посвящена вопросам интернет-продаж туристических услуг на российском рынке. По его прогнозам, к 2015 году ожидается увеличение объема рынка продаж туристических интернет-услуг, число которых достигнет 12 миллиардов. Спрос на туристические услуги в ближайшее время перерастет из традиционных «офисных продаж» в онлайн-бронирование.
Бронирование туристических услуг через интернет во многом упрощает и ускоряет процесс, позволяя воспользоваться предложениями турагентств, не выходя из дома. Система бронирования позволяет сформировать заказ на услуги и направить его непосредственно в компанию. На российском рынке электронной торговли активно развивается это направление. Как сообщает ITSA, за прошлый год через интернет было оформлено авиа, ж/д билетов и мест в гостиницах на сумму около 3 млрд. долларов. Учитывая современные тенденции, доля бронирования туристических услуг с помощью онлайн-сервисов будет увеличиваться. К 2013 году ожидается более 80% бронирований через сайты авиакомпаний и отелей, а остальная часть будет приходиться на другие web-ресурсы.
Для стимулирования российских клиентов самостоятельно бронировать билеты и любое наземное обслуживание необходимо привлечь их внимание к туристическим услугам и возможностям онлайн-услуг. На сегодняшний день электронная торговля в России развивается. Однако отсутствие информации рекламного характера тормозит этот процесс. С помощью пластиковых карт, которые есть у каждого человека, возможно оплачивать любые покупки, в том числе и через интернет. Однако только незначительная часть населения использует эту услугу. С помощью улучшения технологий, в частности мобильных устройств, рынок электронной коммерции набирает обороты. Для российских путешественников это обеспечивает большие возможности пользования туристическими интернет-услугами, не выходя из дома.
Опубликовано: 08 июля 2011
Просмотров: 2892
Рубрики: Конференции, Системы бронирования
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook