Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АТК: Hotel Keeper online. Контроль качества обслуживания Гостей отеля для Microsoft SharePoint.
ATK: Hotel Keeper online. Контроль качества обслуживания гостей отеля - это решение, которое позволяет в режиме реального времени контролировать все события в гостинице и информировать сотрудников гостиницы о запросах гостей.
Решение состоит из нескольких функциональных модулей:
• Журнал заботы о гостях;
• Контроль качества выполнения заказов гостей по доставке еды и напитков в номер (roomservice);
• Контроль качества процесса заселения гостей;
• Отчеты дежурных и ночных менеджеров;
• Предпочтения гостей;
• Журнал потерянных и найденных вещей
Преимущества решения
• Оперативность.
Информация приходит на мобильные устройства исполнителям, поэтому промежуток времени между выявлением проблемы или регистрации запроса гостя и выполнением задачи максимально сокращен.
• Мобильность.
Где бы не находился исполнитель, он всегда знает, какие задачи и в какое время необходимо решить.
• Индивидуальная ответственность - общий результат.
Информация о любой замеченной - даже самой маленькой -проблеме будет моментально превращена в задачу здесь и сейчас любым сотрудником при помощи мобильного устройства.
• Двойная забота о гостях.
После решения проблемы гостя службе AYS (AtYourService) ставится обязательная задача сделать звонок, оценить удовлетворенность гостя.
• Высокий уровень контроля.
Для гостиниц крайне важно качество обслуживания, поэтому в системе предусмотрена тройная система эскалации нерешенных вовремя проблем. Если заявка гостя не выполнена в определенный срок, то руководство будет оповещено об этом.
• Гибкие инструменты анализа.
Система позволяет пользоваться преднастроенными отчетами в различных наиболее актуальных разрезах, а также с легкостью создавать новые.
• Экономичность.
Решение не использует рассылке задач SMS, что позволяет существенно сократить или упразднить затраты на услуги операторов сотовой связи.
• Невысокие требования к мобильным устройствам.
Единственное требование к телефонам исполнителей – возможность принимать электронную почту.
Почему именно Консультационная группа АТК?
• Опыт. Более чем за 10 лет у нас скопился бесценный опыт простых и эффективных решений для нужд бизнеса наших клиентов.
• Ориентация на требования бизнеса Клиентов позволяет нам предлагать наиболее выгодные и технически оптимальные решения, не привязанные к одному производителю программного обеспечения.
• Довольные заказчики. Для нас это очень важно, поэтому мы всегда решаем задачи до конца, как бы сложно это не оказалось. Вы сможете пообщаться с нашими клиентами и убедиться в этом.
Вам интересно? Давайте обсудим!
Если у Вас появились вопросы, вы можете:
• посмотреть вопросы и ответы о наших решениях и о том, как мы работаем на http://www.atkcg.ru/sharepoint/faq;
• заказать презентацию нашего решения, и мы с радостью приедем к Вам с демонстрацией;
• позвонить нам по телефону +7 (495) 937 16 50, и мы расскажем про все наши решения;
• написать нам письмо на consult@atkcg.ru, и мы ответим Вам в течение суток.
Опубликовано: 29 июля 2011
Просмотров: 3741
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Консультационная Группа АТК
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook