Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На российские рынки возвращается уверенность
На российские рынки возвращается уверенность, хотя клиенты и предъявляют к гостиничным брендам сегмента «премиум» более строгие требования. На встрече, организованной компанией Ernst and Young, доктор Дэниэл Торнили, Президент DT Global Business Consulting, отметил: «Если посмотреть на более массовые товары потребительского спроса, увеличение объемов продаж по товарам-лидерам составило в 2010 году 8-10%, а на текущий год в бюджет заложен прирост 12-14%.
Руководители компаний признают также, что российские потребители, вновь обращающие внимание на бренды премиум и саб-премиум классов, стали гораздо строже, требовательнее и разборчивее в своих предпочтениях. Да, для них важны западные бренды, ассоциирующиеся с ними качество и стиль жизни. Но, в то же время, затраты на бренд должны быть обоснованы по всем пунктам: от специалистов по продажам и маркетингу ждут подробных объяснений того, почему стоит тратиться на дорогие западные марки», - говорит доктор Торнили.
Доктор Торнили, специалист по рынкам России и стран Содружества, выступит на предстоящей Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) в Москве, где планируется дать подробное освещение экономическим тенденциям ближайшего будущего. Конференция, которая пройдет 17-19 октября этого года, может гордиться впечатляющим списком выступающих, в числе которых влиятельнейшие фигуры гостиничного инвестиционного бизнеса.
По словам Джонатана Уорсли, одного из организаторов RHIC, «развитие рынков России и СНГ происходит быстро, но не стабильно, а рывками. У этих рынков есть прочное экономическое основание – это и товарно-сырьевая база, и такие мероприятия, как Зимняя Олимпиада 2014 года и Кубок мира по футболу в 2018 году, придавшие мощный импульс развитию гостиничной и строительной отраслей. Одна из целей конференции – идентифицировать факторы, которые могли бы обеспечить стабильный рост в этих отраслях и по окончании крупных спортивных событий, ведь Россия обладает огромным потенциалом как в средне- так и в долгосрочной перспективе.»
На заседаниях конференции будет уделено пристальное внимание событиям мега-масштаба: Как обеспечить отдачу от инвестиций, когда Зимняя Олимпиада 2014 года и Футбольный кубок мира 2018 года останутся в прошлом? Как использовать события мега-масштаба в качестве катализатора устойчивого развития туризма в конкретной стране или городе? Как инвесторам гостиничного бизнеса воспользоваться крупномасштабными событиями с максимальной выгодой сейчас и в перспективе? Вести дискуссию по этой теме будет Дэвид Дженкинс, Руководитель гостиничного направления в России и СНГ компании Cushman & Wakefield, а его собеседниками станут Антон Чернов, Генеральный директор ВЭБ «Капитал», Сергей Гутник, Старший банкир Группы недвижимости и туризма ЕБРР, Арилд Ховланд, Старший Вице-президент по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group; Андрей Ширнин, Директор по развитию Top Project.
Программа конференции включает также дискуссию на тему Структурирование и источники финансирования гостиничных проектов в России, сессию под названием «Круглый стол лидеров отрасли — взгляды лидеров на ключевые возможности региона России и СНГ».С подробным анализом того, Каким образом политический климат и происходящие в России изменения отражаются на инвесторах, как местных, так и зарубежныхперед делегатами выступитАлексей Языков, Глава Аналитического департамента «Атон».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook