Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На российские рынки возвращается уверенность

На российские рынки возвращается уверенность, хотя клиенты и предъявляют к гостиничным брендам сегмента «премиум» более строгие требования. На встрече, организованной компанией Ernst and Young, доктор Дэниэл Торнили, Президент DT Global Business Consulting, отметил: «Если посмотреть на более массовые товары потребительского спроса, увеличение объемов продаж по товарам-лидерам составило в 2010 году 8-10%, а на текущий год в бюджет заложен прирост 12-14%.
Руководители компаний признают также, что российские потребители, вновь обращающие внимание на бренды премиум и саб-премиум классов, стали гораздо строже, требовательнее и разборчивее в своих предпочтениях. Да, для них важны западные бренды, ассоциирующиеся с ними качество и стиль жизни. Но, в то же время, затраты на бренд должны быть обоснованы по всем пунктам: от специалистов по продажам и маркетингу ждут подробных объяснений того, почему стоит тратиться на дорогие западные марки», - говорит доктор Торнили.
Доктор Торнили, специалист по рынкам России и стран Содружества, выступит на предстоящей Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) в Москве, где планируется дать подробное освещение экономическим тенденциям ближайшего будущего. Конференция, которая пройдет 17-19 октября этого года, может гордиться впечатляющим списком выступающих, в числе которых влиятельнейшие фигуры гостиничного инвестиционного бизнеса.
По словам Джонатана Уорсли, одного из организаторов RHIC, «развитие рынков России и СНГ происходит быстро, но не стабильно, а рывками. У этих рынков есть прочное экономическое основание – это и товарно-сырьевая база, и такие мероприятия, как Зимняя Олимпиада 2014 года и Кубок мира по футболу в 2018 году, придавшие мощный импульс развитию гостиничной и строительной отраслей. Одна из целей конференции – идентифицировать факторы, которые могли бы обеспечить стабильный рост в этих отраслях и по окончании крупных спортивных событий, ведь Россия обладает огромным потенциалом как в средне- так и в долгосрочной перспективе.»
На заседаниях конференции будет уделено пристальное внимание событиям мега-масштаба: Как обеспечить отдачу от инвестиций, когда Зимняя Олимпиада 2014 года и Футбольный кубок мира 2018 года останутся в прошлом? Как использовать события мега-масштаба в качестве катализатора устойчивого развития туризма в конкретной стране или городе? Как инвесторам гостиничного бизнеса воспользоваться крупномасштабными событиями с максимальной выгодой сейчас и в перспективе? Вести дискуссию по этой теме будет Дэвид Дженкинс, Руководитель гостиничного направления в России и СНГ компании Cushman & Wakefield, а его собеседниками станут Антон Чернов, Генеральный директор ВЭБ «Капитал», Сергей Гутник, Старший банкир Группы недвижимости и туризма ЕБРР, Арилд Ховланд, Старший Вице-президент по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group; Андрей Ширнин, Директор по развитию Top Project.
Программа конференции включает также дискуссию на тему Структурирование и источники финансирования гостиничных проектов в России, сессию под названием «Круглый стол лидеров отрасли — взгляды лидеров на ключевые возможности региона России и СНГ».С подробным анализом того, Каким образом политический климат и происходящие в России изменения отражаются на инвесторах, как местных, так и зарубежныхперед делегатами выступитАлексей Языков, Глава Аналитического департамента «Атон».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook