
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
"Не беспокоить! или Креативу вход разрешен!"

Компания "Hospitality In.Comm: Гостеприимство, приносящее доход" и "ПИР ГРУПП" объявляют первый в своем роде креативный конкурс: Создай креативную, нестандартную или стандартную, прикольную или модную, стильную или более классическую, в общем любую запоминающуюся бирку для двери. Конкурс проходит до 5 сентября 2011 года.
Работы всех участников будут представлены в части «Отель» выставки ПИР-2011 Индустрия Гостеприимства, которая пройдет в Крокус Сити Экспо с 28 по 30 сентября 2011 года. Победители будут объявлены на выставке. Идея конкурса и последующей выставки возникла не случайно. Один из со-организаторов, генеральный директор Hospitality In.Comm Елена Лысенкова рассказывает: "Я много путешествую по России и миру и собираю эти таблички. В моей коллекции есть совершенно разнообразные экземпляры бирок на дверь из дерева, металла, пластика, ткани, бумаги. Если не ошибаюсь, то их количество уже перевалило за 300. Мы хотим дать возможность дизайнерам и всем креативным людям, кто хочет им стать, проявить себя. Представляя в итоге абсолютно все работы участников на выставке ПИР, мы ожидаем, что самые оригинальные таблички в будущем будут представлены на дверях реальных гостиничных объектов".
Занимаясь созданием новых гостиничных проектов на территории страны и обновляя существующие отели, компания Hospitality In.Comm предлагает поддержать использование гостиницами классических гостиничных аксессуаров, в противовес наступающим электронным технологиям, и использовать классические дверные бирки как непременный и неотъемлемый атрибут гостиничной жизни. Бирки на дверь могут быть современными, нестандартными, стильными, модными и подчеркивать индивидуальность отеля, увеличивая лояльность гостей к нему.
ЧТО СДЕЛАТЬ?
Авторами бирок могут стать все желающие. Вам лишь необходимо прислать свою версию бирки организаторам конкурса.
Бирка может быть совершенно любой: печатная, рисованная, сшитая из тканей, сколоченная из досок, склеенная из осколков или конструктора и т.д. Одним словом - Ваш креатив может быть бесконечным. Единственное требование - это размещение надписи "Не беспокоить" на любом языке или соответствующего изображения, которое передает однозначную общую мысль - не беспокоить Гостя в период его нахождения в номере.
Участники конкурса должны разработать дизайн, макет, образец, размер которого не превысит лист А4. И еще одно важное условие - бирка должна быть создана таким образом, чтобы размещаться на двери номера, при этом не повреждаясь.
ПРИЗЫ
Победители конкурса в разных номинациях получат ценные призы. В качестве приза за I-место, определяемое мнением жюри, станет знаменитый планшет от iPad. Бирка, победившая в номинации "Самое запоминающееся решение", будет произведена и размещена для использования в гостиницах сети «Русские Отели» группы компаний ГОСТ.
Однако этим призовой фонд не ограничивается! Об остальных номинациях и призах можно узнать на сайте www.birka.in-comm.ru
Свои работы можно присылать на адрес birka@in-comm.ru до 5 сентября включительно.
СУДЬИ и ПАРТНЕРЫ
Елена Лысенкова, Директор Хоспиталити Ин.Комм: Гостеприимство, приносящее доход!
Наталия Розенблюм, Партнер Хоспиталити Ин.Комм: Гостеприимство, приносящее доход!
Дмитрий Голиков, ПИР Групп, Организатор форума «Проектирование и дизайн отелей»
Вадим Прасов, Директор «Целеево Гольф и Поло Клуб»
Колесников Сергей, Генеральный Директор «Русские Отели» (Гост Менеджмент Групп)
Ирина Неронская, Партнер и Креативный Директор Креативного Агентства Practica
Павел Аненков, Директор компании «Аптренд»
Олег Бериев, Директор бренд агентства Mildberry
Анна Цфасман, Генеральный Директор Сети Кофеен «Кофеин»
Евгения Дженкинс, Отдел развития Accor Hospitality
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook