Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АТК: Интранет-портал сети гостиниц на базе MicrosoftSharePoint
ATK: Интранет-портал сети гостиниц - это решение, которое позволяет организовать эффективную совместную работу сотрудников с документами и другой информацией, оперативно оповещать сотрудников о важной информации, автоматизировать процесс обработки заявок, вводить новых сотрудников в курс дела о политике и правилах гостиницы, формировать лояльность сотрудников к гостинице.
Основными заказчиками портала являются:
• Кадровые службы (в рамках задач по формированию лояльности сотрудников, приема и адаптации сотрудников, оповещение о днях рождения, нормативах, шаблонах документов и другой важной информации, организации внутрикорпоративной социальной сети),
• Центры обучения (для планирования и регистрации на мероприятия, хранения и согласования документов),
• Секретариат (по задачам календарей событий, бронирования и различных заявок),
• Службы ИТ (в основном, helpdesk и доступ к инструкциям),
• Секретариат и делопроизводители (создание и версионное хранение документов, их согласование и отслеживание исполнения),
• Руководство (как единую, доступную через Интернет, точку мониторинга состояния компании)
Преимущества решения АТК: Интранет-портал сети гостиниц
Эффективное хранение и публикация информации
На портале может размещаться информации о компании, новости, пресс-релизы, анонсы подразделений, нормативные документы компании. Информация может размещаться на нескольких языках (русский, английский), при этом отсутствует ее дублирование.
Каждый документ, новость могут проходить процесс утверждения перед публикацией.
Увеличение эффективности работы
Личная страница с персональной информацией у каждого сотрудника, информация о коллегах. Справочник сотрудников, дни рождения. Доступ с мобильных устройств и удаленных компьютеров.
Электронные формы для обработки заявлений и запросов сотрудников. Встроенные процессы документооборота.
Персонализация информации
Предоставление пользователю той информации, которая предназначена именно ему.
Удобный и простой поиск информации
Полнотекстовый поиск по всем библиотекам портала, сетевым файловым ресурсам, общим папкам Exchange, а также внешним веб-узлам.
Информационная безопасность
Гибкие настройки прав пользователей на уровне документа или строчки справочника. Защита от удаления.
Удобство использования
Продуманная и простая навигация позволяет легко и быстро ориентироваться в огромном объеме информации.
Автоматическое переключение между языками сделает работу удобной для ваших иностранных коллег.
Простой процесс внедрения
АТК: Интранет-портал сети гостиниц полностью разворачивается в гостинице или в сети гостиниц всего лишь за несколько недель небольшой командой консультантов.
Практически с самого начала процесса внедрения размещенная на портале информация доступна Вашим сотрудникам.
Требуется всего несколько минут для обучения пользователей.
Вам интересно? Давайте обсудим!
Если у Вас появились вопросы, вы можете:
• посмотреть вопросы и ответы о наших решениях и о том, как мы работаем на www.atkcg.ru/sharepoint/faq;
• заказать презентацию нашего решения, и мы с радостью приедем к Вам с демонстрацией;
Опубликовано: 23 августа 2011
Просмотров: 3954
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Компании: Консультационная Группа АТК
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook