Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система онлайн бронирования отелей в России и СНГ Bronevik.com проводит конкурс «Звезда Броневика»
В понедельник 12 сентября на сайте www.bronevik.com началось голосование за «Звезду Броневика». В сентябрьском этапе конкурса принимают участие 7 сотрудниц ресепшн российских отелей: 55я Широта (Новосибирск), Аванта (Новосибирск), Бизнес-Центр Меридиан (Комсомольск-на-Амуре), Онегин (Екатеринбург), Сагаан Морин (Улан-Удэ), Сенатор (Екатеринбург), Холидей Инн Риверсайд (Челябинск). Цели у конкурса две: во-первых, познакомить будущих выпускников с такой интересной и актуальной специальностью как сотрудник ресепшн, а во-вторых, дать возможность участницам конкурса поделиться со всеми своими впечатлениями об отеле, в котром они работают.
Практически все конкурсантки отмечают, что работа на ресепшн расширяет их кругозор, развивает навыки общения с людьми и дает возможность общения с известными персонами. Кроме того, административная работа в отеле позволяет использовать иностранный язык, который все как правило учили в Вузе, а также является толчком для овладевания не только английским, но и другими популярными иностранными языками. Участницы конкурса отмечают, что в работе на ресепшн их привлекает необходимость быстрого решения конфликтных ситуаций, которые особенно часто возникают при деловом общении между представителями разных стран, поскольку менталитет каждого из них отличается друг от друга в связи с их принадлежностью к разным культурам. Отвечая на вопрос «За что Вы любите отель, в котором работаете?», все практически единодушно выделяют гостеприимство, комфорт и уют - как внешние преимущества, и дружный коллектив и внимательное отношение руководства к персоналу - как внутренние факторы, присущие успешному отелю.
Голосование за «Звезду» сентября будет проходить до конца месяца, после чего начнется новый этап конкурса, принять уачстие в котором смогут представители других профессий отеля. Победители получат признание своих коллег по всей России и СНГ, памятный диплом «Звезда Броневика», поздравление от BRONEVIK.COM на сайте и ценный приз. В конце 2011 года среди победителей каждого месяца будет выбрана «Звезда Броневика 2011».
О системе он-лайн бронирования Bronevik.com
Система он-лайн бронирования отелей в Росси и СНГ Bronevik.com создана в 2010 году для туристических агентств, частных и корпоративных клиентов. Задача системы: сделать доступными для бронирования отели даже в самых удаленных регионах России. На конец августа 2011 г. доступны для бронирования более 1400 отелей в 250 городах России и СНГ. Служба поддержки клиентов находится в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Это позволяет оперативно подтверждать наличие мест в отелях и отражать самую актуальную информацию о специальных предложениях, новых гостиницах и конференц-залах во всех регионах России. Bronevik.com работает только по прямым договорам с отелями, что обеспечивает пользователям скидки до 50%. Среди дополнительных сервисов системы: он-лайн бронирование трансферов, пакетных туров за рубеж и визовая поддержка.
Опубликовано: 13 сентября 2011
Просмотров: 479
Рубрики: Системы бронирования, Бронирование гостиниц, Конкурсы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook