Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Система онлайн бронирования отелей в России и СНГ Bronevik.com проводит конкурс «Звезда Броневика»

В понедельник 12 сентября на сайте www.bronevik.com началось голосование за «Звезду Броневика». В сентябрьском этапе конкурса принимают участие 7 сотрудниц ресепшн российских отелей: 55я Широта (Новосибирск), Аванта (Новосибирск), Бизнес-Центр Меридиан (Комсомольск-на-Амуре), Онегин (Екатеринбург), Сагаан Морин (Улан-Удэ), Сенатор (Екатеринбург), Холидей Инн Риверсайд (Челябинск). Цели у конкурса две: во-первых, познакомить будущих выпускников с такой интересной и актуальной специальностью как сотрудник ресепшн, а во-вторых, дать возможность участницам конкурса поделиться со всеми своими впечатлениями об отеле, в котром они работают.
Практически все конкурсантки отмечают, что работа на ресепшн расширяет их кругозор, развивает навыки общения с людьми и дает возможность общения с известными персонами. Кроме того, административная работа в отеле позволяет использовать иностранный язык, который все как правило учили в Вузе, а также является толчком для овладевания не только английским, но и другими популярными иностранными языками. Участницы конкурса отмечают, что в работе на ресепшн их привлекает необходимость быстрого решения конфликтных ситуаций, которые особенно часто возникают при деловом общении между представителями разных стран, поскольку менталитет каждого из них отличается друг от друга в связи с их принадлежностью к разным культурам. Отвечая на вопрос «За что Вы любите отель, в котором работаете?», все практически единодушно выделяют гостеприимство, комфорт и уют - как внешние преимущества, и дружный коллектив и внимательное отношение руководства к персоналу - как внутренние факторы, присущие успешному отелю.
Голосование за «Звезду» сентября будет проходить до конца месяца, после чего начнется новый этап конкурса, принять уачстие в котором смогут представители других профессий отеля. Победители получат признание своих коллег по всей России и СНГ, памятный диплом «Звезда Броневика», поздравление от BRONEVIK.COM на сайте и ценный приз. В конце 2011 года среди победителей каждого месяца будет выбрана «Звезда Броневика 2011».
О системе он-лайн бронирования Bronevik.com
Система он-лайн бронирования отелей в Росси и СНГ Bronevik.com создана в 2010 году для туристических агентств, частных и корпоративных клиентов. Задача системы: сделать доступными для бронирования отели даже в самых удаленных регионах России. На конец августа 2011 г. доступны для бронирования более 1400 отелей в 250 городах России и СНГ. Служба поддержки клиентов находится в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Это позволяет оперативно подтверждать наличие мест в отелях и отражать самую актуальную информацию о специальных предложениях, новых гостиницах и конференц-залах во всех регионах России. Bronevik.com работает только по прямым договорам с отелями, что обеспечивает пользователям скидки до 50%. Среди дополнительных сервисов системы: он-лайн бронирование трансферов, пакетных туров за рубеж и визовая поддержка.
Опубликовано: 13 сентября 2011
Просмотров: 588
Рубрики: Системы бронирования, Бронирование гостиниц, Конкурсы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook