Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы станут доступнее
Сеть недорогих гостиниц, создаваемая «Премьер Интернешнл», может стать первым подобным проектом в Украине. При этом ей придется бороться не только с конкурентами, но и с привычками путешествующих украинцев
Создавать в Украине гостиницы снова интересно для инвесторов
Гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» до конца года объявит о запуске сети гостиниц категории «две звезды». Об этом в комментарии «i» сообщил вице-президент по гостиничному бизнесу компании «ВС Энерджи Интернейшнл Украина» Олег Болотов. «Мы находимся на завершающем этапе формирования всех технических параметров и операционных стандартов для новой двухзвездочной сети под нашим управлением. Одними из основных характеристик сети будут комфорт, безопасность и доступность. Приблизительно через месяц мы объявим все подробности этого проекта. Тем самым мы намерены закрыть сегмент недорогих гостиниц в дополнение уже к действующим у нас сетям — «Премьер Отели» и «Аккорд Отели», которые сейчас насчитывают в общей сложности более 11 гостиниц по Украине»,— сказал Олег Болотов. По словам топ-менеджера, стоимость проживания в этих гостиницах будет на уровне 300-400 грн. в сутки. За два года компания намерена сформировать сеть из 15-20 гостиниц, работающих по единому стандарту.
Старший консультант департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Катерина Березинец говорит, что ниша бюджетных гостиниц практически не занята. «На данный момент крупные гостиницы данной категории практически отсутствуют в Украине. Поэтому с точки зрения конкуренции и рыночной ситуации можно однозначно сказать, что данный сегмент является очень перспективным»,— считает Катерина Березинец, добавляя, что достаточно сложно говорить о доходности данного вида отелей, так как многое зависит в том числе от стоимости земельного участка и здания под развитие такой гостиницы.
В «Премьер Интернешнл» говорят, что основными причинами для принятия решения о создании подобной сети стали рост внутреннего туризма и наличие достаточно большого количества девелоперов в регионах, чьи объекты не дотягивают до требований, предъявляемых к гостиницам уровня «три звезды». При этом владельцы отелей желают привлечь к управлению своим объектом профессионального оператора.
Катерина Березинец отмечает, что на данный момент основными игроками в указанной ценовой категории являются небольшие несетевые гостиницы с номерным фондом до 50 номеров. Изредка в данный ценовой сегмент можно отнести старые крупные гостиницы, в которых была проведена минимальная реконструкция, расположенные в областных центрах Украины.
В настоящее время «Премьер Интернешнл» развивает две сети: «Премьер Отели» — объединяет шесть гостиниц премиум-класса, и «Аккорд Отели» (создана в 2009 г.), участниками которой являются пять гостиниц среднего класса. С 2006 г. в Украине развивается также национальная гостиничная сеть Reikartz Hotels & Resorts. На сегодняшний день она объединяет 10 отелей категорий «три звезды» и «четыре звезды», а к 2015 г. планируется увеличение сети до 20 гостиниц.
Международные сетевые гостиничные операторы в Украине работают, как правило, в более дорогих сегментах, а вот качественные недорогие гостиничные номера являются дефицитом. В то же время участники рынка отмечают, что на развитие сегмента бюджетных отелей огромное влияние оказал финансовый кризис 2008 г., по итогам которого многие операторы отменили или отложили свои планы по развитию. Но с восстановлением экономики спрос на проживание в гостиничных номерах в регионах (особенно среднего и бюджетного уровня) со стороны туристов и командировочных с ограниченным бюджетом увеличивается. Поэтому весьма вероятно, что номера стоимостью 300-400 грн. смогут потеснить такую категорию конкурентов, как частные предприниматели, предлагающие квартиры в посуточною аренду. Но для этого операторам придется проводить грамотную и агрессивную маркетинговую политику для популяризации своих услуг среди потенциальных клиентов.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook