
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
РСТ: большие скидки и низкие цены - признаки нечестной турфирмы

На прошедшем на днях в Москве съезде Российского союза туриндустрии (РСТ) обсуждалась нездоровая ситуация, сложившаяся в российском туристическом бизнесе в связи со скидками и небывало низкими ценами на туры. Не секрет, что прошедшим летом во многие страны Южной Европы можно было купить недельные туры за 150-200 евро, включая перелет, проживание и трансфер. По мнению большинства членов РСТ, такие турфирмы нечестно работают сами, каким-то образом умудряясь продавать туры сильно ниже их реальной себестоимости, и убивают бизнес конкурентов.
Как сообщает соб. корр. Travel.ru, профессионалы турбизнеса предупреждают туристов о том, что компании, продающие туры ниже себестоимости, работают по принципу финансовых пирамид. Каким-то их клиентам повезет и они отдохнут задешево, другие же попадут в серьезные передряги. Недавняя история с оператором "Капитал-тур" - свежий и яркий тому пример. Кроме того, с осторожность нужно относиться и к тем турфирмам, которые обещают баснословные скидки. По мнению правления РСТ, разумная скидка может составлять около 5% от агентской комиссии, которая в свою очередь - около 10% в стоимости всего тура. Если скидка значительно больше, то это может быть признаком того, что турфирма либо демпингует, либо обманывает клиента. Например, бывает, что турфирмы предлагают 80-процентные скидки, чем привлекают большое число клиентов, но лишь при оформлении тура те узнают, что скидка распространялась не на стоимость путевки, а лишь на размер комиссии.
В качестве примера собравшиеся приводили Европу, где турагентствам разрешено продавать путевки ниже себестоимости, только если речь идет о горящем туре. В противном случае такая практика считается демпингом и нарушением законодательства. Однако среди участников съезда РСТ нашлись и защитники скидок. Они подчеркнули, что скидки - это часть маркетинговой стратегии компании. Если она может позволить себе поощрить новых или, наоборот, постоянных клиентов скидками - это ее дело. Но и они согласились с тем, что, в отличие от скидок, демпинг - это признак нечестной конкурентной борьбы, и его необходимо пресекать законодательно.
Опубликовано: 27 сентября 2011
Просмотров: 480
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Мошенничество
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook