Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В ноябре 2011 года в Москве откроется гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya»
Один из крупнейших международных гостиничных операторов InterContinental Hotels Group намерен увеличить общее количество отелей сети в России и странах СНГ. В рамках развития сети в ноябре текущего года компания откроет в Москве пятизвездочную гостиницу бренда InterContinental Hotels & Resorts – «InterContinental Moscow Tverskaya». Новый отель «InterContinental Moscow Tverskaya» выгодно расположен в самом центре российской столицы, в нескольких минутах ходьбы от Красной площади и других главных исторических достопримечательностей города. К услугам гостей «InterContinental Moscow Tverskaya» предложит 186 изысканных номеров стильного дизайна и 19 номеров класса «люкс», оформленных с учетом современного модернистского стиля.
Современные функциональные пространства для встреч и общественных мероприятий гостиницы подойдут для деловых путешественников и бизнесменов. Главный банкетный зал предложит гостям удобное размещение на 250 мест, а дополнительные семь номеров станут отличным местом для проведения небольших собраний и ужинов. Инфраструктура гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya» также включает полностью оборудованный тренажерный зал и спа, предлагающий широкий выбор оздоровительных и расслабляющих процедур для восстановления сил после активного дня. Повара отеля предложат гостям изысканные блюда русской и международной кухонь, приготовленные из свежих продуктов. Обеденные зоны гостиницы будут представлены рестораном, уютными столовыми и винными комнатами.
Гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» станет первым отелем бренда InterContinental Hotels & Resorts в России. На данный момент гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представлена на рынке России двумя брендами: Holiday Inn и Crown Plaza. Всего в портфеле компании более четырех тысяч гостиничных объектов, расположенных в более чем 100 странах мира. К 2020 году компания планирует пополнить свой портфель новыми гостиницами в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 100 объектов. Привлекая местных инвесторов, IHG намерена продолжать дальнейшее развитие сети в крупнейших российских городах, где существует необходимость в гостиницах международного уровня. В целом в течение следующего десятилетия компания IHG планирует увеличить свое присутствие в России более чем в шесть раз.
Опубликовано: 18 октября 2011
Просмотров: 3169
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиницы Москвы, Гостиницы InterContinental
Регионы: Москва
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook