Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Международные гостиничные операторы продолжают расширять свое присутствие в олимпийском Сочи в партнерстве с УК «НББ-Девелопмент»
Объявлено об открытии к 2014 году гостиниц под международными брендами Solis, Solis Suite и СПА-центра Auriga в «Горки-Городе»
19 октября 2011 года, в рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), которая с 17 по 19 октября проходит в гостинице Radisson Royal Hotel, управляющая компания «НББ-Девелопмент» подписала новые договоры c гостиничным оператором West Paces Hotel Group. Стороны официально объявили об открытии к Олимпиаде-2014 в Сочи еще 2 гостиниц и СПА-центра под международными брендами: Solis, Solis Suite и СПА-центра Auriga в «Горки-Городе». Общий номерной фонд, который УК «НББ-Девелопмент» передаст в управление своим стратегическим партнерами по гостиничным и СПА-проектам международным операторам Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG) составляет около 2 000 номеров средней, высокой, люксовой и ультра-люксовой категорий в рамках трёх олимпийских проектов: всесезонного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне, современного многофункционального гостиничного комплекса «Сочи-Плаза» в центре города Сочи, а также первого в России полномасштабного круглогодичного курорта «Сочи Гольф-Клуб и СПА».
Концептуальные гостиницы Solis на 121 номер и Solis Suite на 50 номеров люксовой категории откроются в седьмом квартале «Горки-Города» на отметке 960 метров над уровнем моря, неподалеку от них расположится СПА-центр Auriga. Solis станет средоточием светской жизни квартала. На территории гостиницы будут работать ресторан, конференц-залы, apres ski кафе, а также примыкающая к отелю торговая галерея. Благодаря расположению гостиницы на крутом склоне постояльцы Solis смогут наслаждаться панорамными видами, а на горнолыжный спуск смогут попасть, выйдя на крышу отеля.
Особенностью Solis Suites является концепция All Suite Hotel, но гостям этой изысканной гостиницы будут предложены не только комфортабельные номера большой площади, дизайн которых будет выполнен в традициях неоклассики, но и возможность совместить активный отдых на горном курорте с уникальными комплексами оздоровительных программ. Побаловать же себя роскошными процедурами, объединяющими самые последние мировые достижения в индустрии СПА-отдыха, можно будет в СПА-центре Auriga.
За основу дизайн-концепции Auriga архитектор Максим Атаянц взял традиционные римские термы, что нашло отображение не только в широком разнообразии «водных» тем в интерьере, но и в многоцветных мозаичных полах и стилизованных под античные настенных и потолочных росписях. Международные гостиничные и СПА-бренды Solis, Auriga и, ранее объявленный, Capella впервые появятся в России на всесезонном курорте «Горки-Город» в Красной Поляне в рамках стратегии расширения глобального присутствия West Paces Hotel Group. По всем трем объектам подписаны Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга. Меморандум о намерениях и Договор технического сопровождения были подписаны ранее.
«Олимпиада – это лучшая реклама, которую придумало человечество, чтобы сделать узнаваемым туристический бренд, - рассказал Евгений Каплун, член совета директоров ОАО «Красная Поляна», заместитель генерального директора по развитию УК «НББ-Девелопмент». – Для того, чтобы всесезонный курорт Сочи получил от этой ситуации максимальный эффект, еще очень многое должно быть сделано. Расширение присутствия ведущих международных гостиничных операторов на юге России свидетельствует о серьезных намерениях лидеров мировой туристической индустрии развивать здесь свой бизнес в долгосрочной перспективе, а также задаёт высокую планку для игроков внутреннего рынка. Сегодня все участники туристко-рекреационного рынка Сочи признают необходимость продвижения этого всесезонного курортного бренда на международную арену. Уверен, что совместные усилия в этом направлении и объединение уникального международного управленческого и маркетинговые опыта наших партнеров с нашим знанием национальной специфики рынка дадут свой результат, и преимущества лучшего курорта в стране смогут оценить туристы со всего мира».мировой туристической индустрии развивать здесь свой бизнес в долгосрочной перспективе, а также задаёт высокую планку для игроков внутреннего рынка. Сегодня все участники туристко-рекреационного рынка Сочи признают необходимость продвижения этого всесезонного курортного бренда на международную арену. Уверен, что совместные усилия в этом направлении и объединение уникального международного управленческого и маркетинговые опыта наших партнеров с нашим знанием национальной специфики рынка дадут свой результат, и преимущества лучшего курорта в стране смогут оценить туристы со всего мира».
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА УК НББ-Девелопмент West Paces Hotel Group Горки-Город
Опубликовано: 20 октября 2011
Просмотров: 4069
Рубрики: Пресс-релизы, Новости гостиниц, новости компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook