Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Рекламный ролик о столице России вызвал резонанс в интернете
Россию, особенно крупные города, пытаются сделать более привлекательной для туристов. Одним из способов повышения привлекательности в глазах иностранных туристов, стал недавно созданный видеоролик. Как сообщает НТВ, видеоролик, посвященный нашей столице, транслируют международный телеканал BBC World News и телеканал Russia Today. Видеоролик носит название «Moscow. Sincerely Yours.», он посвящен Большому театру (в честь открытия нового отреставрированного здания). Несмотря на то, что особенных изысков монтажа в данном видеоролике не наблюдается, его стоимость составила 35 миллионов рублей. Глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько сообщает: «Во-первых,на международных телеканалах рекламные ролики идут на BBC и на канале Russia Today. Для трансляции на российских телеканалах снимается серия телепередач о туристических возможностях Москвы. На радио «Маяк» с прошлой субботы в прайм-тайм началась трансляция еженедельной радиопередачи «Маяк. Москва». Пресс-секретарь комитета по туризму Москвы Михаил Дубровский говорит о том, что промо-акция Москвы будет стоить 125 миллиардов рублей. Предполагается, что каждый месяц ВВС будет демонстрировать новый ролик о столице России.
Вот что пишут по поводу нового рекламного ролика о Москве блоггеры:
el_guer: «Откуда такая сумма взялась на съемку одноминутного ролика, в котором нет ничего сверхъестественного? Элементарные съемки, очень простой монтаж».
kolyvanski: «Ага, туристы, увидев в ролике Московский университет, Большой театр и ночную жизнь сразу понаедут пачками… Подобный ролик еще простителен колхозу „Червоно дышло“, рекламирующему новый коровник и отремонтированный сельский клуб, но столице России».
booldoz: «КРУТО!!! И очень дешево!!! Как они так задёшево сняли такую красоту? Это правда все есть в Москве? ВАУ! ВАНДЕРФУЛ! КРЕЙЗИ МИДНАЙТ ДАЙМАНТ ДИСПЛЕЙ!»
panchul: «Вы знаете, а мне понравилось. Я не был в России 20 лет (уeхал в 1991 году работать в Калифорнию), приехал в прошлом июле с немецкими коллегами, которые вообще в России не были, и ролик, при всей своей непритязательности, довольно точно передает ощущение от Москвы со стороны ИМХО».
Опубликовано: 22 октября 2011
Просмотров: 2547
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook