Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В России пройдет рекламная кампания о возможностях отдыха в российских регионах
В рамках федеральной целевой программы развития туризма в России ожидается проведение масштабной рекламной кампании отдыха, на которую будет выделено в 2011 году около 150 миллионов рублей. В следующем году бюджет на проведение кампании будет составлять более 130 миллионов рублей, пишет km.ru. Начало проведения кампании для российских туристов запланировано на декабрь. После этого планируется проводить подобные программы каждый год. Основная цель кампании – реклама туристических возможностей и направлений отдыха для российских туристов.
Для участия в рекламной кампании выбрано 16 российских регионов, обладающих отличными перспективами и возможностями для отдыха и туризма. К выбранным регионам также могут присоединиться и другие, так как окончательное решение по количеству участников еще не принято. Разработка и реализация подобной кампании является свидетельством того, что для России туризм – одна из стратегических отраслей развития экономики. Поэтому планируется направить дополнительные средства на развитие индустрии туризма, на которые будут созданы необходимые объекты инфраструктуры и созданы все условия для путешественников.
Федеральную целевую программу развития туризма в России планируется реализовать к 2018 года. К этому времени ожидается вывести индустрию туризма и гостеприимства на качественно новый уровень, стимулировать внутренние потоки, а также привлечь дополнительный поток иностранных путешественников. Бюджетные средства, выделенные на реализацию программы и проведение рекламной кампании, будут направлены не только на строительство и улучшение туристических объектов, но и на организацию интересных событийных мероприятий в российских регионах. Проведение рекламной кампании о туристических возможностях российских регионов для россиян вызвано увеличением количества путешественников, которые выбирают для отдыха отечественные курорты. Так, за 2009 год уровень внутреннего туризма составил более 30 миллионов человек, а уровень выездного туризма – 10 миллионов человек, пишет ria.ru. Одними из лидеров туристических направлений среди российских регионов для соотечественников долгое время остаются курорты Черного и Азовского морей. Рекламная кампания позволит россиянам познакомиться с туристическими возможностями большинства российских регионов и предоставит широкий выбор мест для отдыха.
Опубликовано: 25 октября 2011
Просмотров: 2246
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Регионы России, Новости регионов
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook