Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве начал работу call-центр для туристов
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил в понедельник call-центр для российских и иностранных туристов, сообщает пресс-служба комитета. Операторы центра отвечают на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках. Телефоны новой туристической службы города - 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.
Call-центр призван предоставлять информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и прочее. Также в функции этой службы входят консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».
По данным комитета. в настоящий момент запросы в сall-центре обрабатывают 12 сертифицированных операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом. С конца 2011 года стартует программа информирования туристов о московском сall-центре и его возможностях, предусматривающая установку баннерных стоек в аэропортах Москвы, а также распространение плакатов, флаеров и листовок в отелях города, отмечается в сообщении. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы Call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.
Опубликовано: 25 октября 2011
Просмотров: 2304
Рубрики: Разработки и Инновации, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook