Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Agoda.com заключает партнерское соглашение с Cultuzz Digital Media

Agoda.com объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с компанией Cultuzz Digital Media, специализирующейся на разработке программного обеспечения для отелей. Основанная в Германии, Cultuzz Digital Media предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для удобного управления номерным фондом и информационным обеспечением. Cultuzz Digital Media была основана в 2000 году и уже успела поработать со многими мировыми компаниями в сфере технологических решений для гостиничной индустрии. Продуктовая линейка Cultuzz Digital Media включает в себя Cultswitch, менеджер электронных каналов продаж, позволяющий отелям с легкостью управлять своим онлайн-продуктом через различные каналы дистрибуции, с помощью единого интерфейса. Благодаря этому партнерству, отельеры, используя решение Cultswitch, могут легко управлять номерным фондом и дистрибуцией на сайте agoda.com. Европейские отели, являющиеся клиентами Cultuzz Digital Media, получат доступ к сайту с поддержкой 37 различных языков, а также, к многомиллионной базе клиентов agoda.com в Азии и смогут продвигать себя на рынках азиатского региона, где agoda.com имеет огромный опыт и сильные позиции.
В рамках партнерства, agoda.com сможет предложить клиентам со всего мира более широкий выбор отелей по всей Европе. Каждый отель предлагает возможность забронировать номер с мгновенным подтверждением и за каждое бронирование автоматически начисляются бонусные баллы, которые могут быть использованы в дальнейшем, для получения скидки на последующие бронирования. Директор отдела по работе с отелями компании agoda.com, г-н Эррол Кук прокомментировал: "Партнерство с Cultuzz Digital Media имеет большой потенциал для обеих компаний, для нас это означает возможность предложить клиентам более широкий выбор гостиниц и укрепление бренда agoda.com по всей Европе, в свою очередь Cultuzz Digital Media смогут получить более широкий доступ к рынкам азиатского региона".
Опубликовано: 09 ноября 2011
Просмотров: 9006
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Предложения отелей, Сотрудничество, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook