Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В гостинице Isrotel Tower в Тель-Авиве работает русскоязычный персонал
Мики Полег, директор отеля Isrotel Tower в Тель-Авиве, недавно посетил столицу России. «Мы прибыли в Москву с презентацией гостиницы и отдыха в Тель-Авиве в начале июня. В середине месяца у нас уже побывали турагенты из России, с которыми мы там встречались. Россияне не теряют времени зря» - говорит Полег (сообщает портал izrus.co.il).
Микки Полег говорит, что сеть Isrotel в России знаю неплохо. Причем не только туристы, но и турфирмы. Многие турагентства начинают работу с сетью Isrotel по рекомендации знакомых. По словам Полега, российские туристы отмечают высокое качество обслуживания в отелях Isrotel.
Одной из отличительных особенностей Isrotel является то, что в любое время суток гостей из России может обслуживать русскоговорящий персонал. Причем, это касается всех областей сервиса – от администратора за стойкой ресепшена, до официантов. Кроме этого, в отеле Isrotel в Тель-Авиве имеется необходимая справочная литература и путеводители на русском языке. Главный портье гостиницы марина Попова говорит: «Мы решили взять быка за рога, говорит Попова. - Большим успехом пользуется наш специальный сервис: гостю в любое время найдут русскоговорящего служащего на стойке регистрации или в любом гостиничном сервисе. Некоторые постояльцы, мне кажется, именно поэтому и приезжают. В отеле они могут найти и обслуживание, и любые справочные материалы на русском языке, мы даже держим библиотеку книг об Израиле и путеводителей на русском. У нас небольшая гостиница, и при этом все номера - свиты, то есть в каждом номере есть спальня, гостиная, кухня и балкон. Именно это делает наш отель популярным не только среди бизнесменов, но и среди семей с детьми. Они рекомендуют нас друзьям, поскольку они знают, что у нас они получат максимальный уровень комфорта». Далеко не все туристы знают иностранные языки, поэтому русскоязычный персонал является огромным преимуществом. Микки Полег считает, что сегодня в гостиничном бизнесе без знания русского языка очень тяжело. Полег и сам планирует выучить русский язык, чтобы была возможность самостоятельно общаться с гостями отеля.
Опубликовано: 13 ноября 2011
Просмотров: 1973
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook