Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итоги второй ежегодной конференции «Отель&СПА»
26 октября 2011 года во второй раз в Москве состоялась ежегодная конференция «Отель&СПА». Мероприятие прошло в гостинице «Холидей Инн Симоновский» и собрало более 50 специалистов из сферы гостеприимства – отельеров, владельцев бизнеса, гостиничных девелоперов и поставщиков. Партнерами конференции стали компании «Вест Концепт», выступившая в качестве Генерального спонсора, а также «Рос Концепт» и компания «Торк». Информационную поддержку конференции оказали: журналы «Гостиница и ресторан» и «Современный отель», порталы ProHotel и Travel.HoReCa.ru.
Сессию докладов открыла Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm, презентацией об открытии и запуске отеля. Для аудитории тема оказалась весьма актуальной и вызвала массу вопросов. Практическим опытом по маркетинговому продвижению услуг отеля поделилась Эльвира Арчакова, директор Cronwell Resort Фальке, Калининградская область.
Следующий блок мероприятия был посвящен оснащению отеля автоматизированной системой управления – от общих основ автоматизации до управления финансовой отчетностью. Темы этого блока были рассмотрены Наталией Сорокиной и Алексеем Куделевым, специалистами холдинга «Вест Концепт», занимающегося разработкой и внедрением программного обеспечения для отелей и гостиничных сетей. Презентации компании содержали «Вест Концепт» также выступил генеральным спонсором всего мероприятия.
Послеобеденную сессию открыла Екатерина Гаранина, генеральный директор Accord Management Group, докладом об открытии и запуске СПА-проектов в гостиницах. Квалифицировано и подробно, на примере реального проекта Екатерина рассказала основополагающие моменты, которые необходимо учесть в подготовке к открытию СПА. Эстафету докладчиков подхватила Ирина Рубачева, член ФРиО и бизнес-тренер Московской Школы Новой Экономики, генеральный директор и основатель компании «Ресторатор», рассказав слушателям о ресторанной службе в отеле – от организации завтрака до банкетов и room-service. Представитель компании «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», Олег Ерофеев, являющейся официальным дистрибьютором Tork, в своей презентации осветил вопросы оснащения различных зон гостиничных комплексов бумажной продукцией премиум-класса.
На конференции между слушателями, докладчиками и организаторами завязался тесный диалог, результатом которого могут стать новые сделки и деловые партнерства. Организаторы конференции готовят интересную программу в следующем году и ждут новых слушателей.
Презентации всех докладов, представленных на конференции, можно посмотреть на сайте www.hotel-spa.ru/презентации
Опубликовано: 18 ноября 2011
Просмотров: 1009
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Event-площадки
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook