Москва

«Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей»: новая программа в помощь деловым туристам

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ),приступила к осуществлению проекта «Аттестация Бизнес и Конференц-отелей». Проект задуман в помощь бизнес-путешественникам в выборе отеля при организации командировки, а такжетревел-менеджерам и сотрудникам департаментов закупок компаний в выборе площадки для организации корпоративных конференций. Существующие системы классификации оценивают комфортность отеля в понимании среднестатистического туриста, в то время как специфика требований делового человека зачастую имине учитывается. Наличие высокоскоростного доступа в интернет, хороший прием мобильных устройств связи на территории отеля, англоговорящий персонал, готовый помочь в стандартных и нестандартных ситуациях - это лишь малая часть ранее не учитываемых в международной и российской классификациях критериев, которые взяла за основу система «Аттестации Бизнес и Конференц- отелей», разработанная Ассоциацией совместно с представителями крупнейших российских и иностранных корпоративных заказчиков. Всего в программе аттестации сформулированы более 350 оценочных критериев для Бизнес-отелей и дополнительные 70 - для Конференц-отелей.

«Пока соответствие российских отелей требованиям деловых путешественников очень условное: многие гостиницы, особенно расположенные в регионах, не обновлялись со времен Советского Союза. Но даже обновленные нередко работают постаринке. Все эти факторы сказываются на безопасности объектов размещения, а это одно из главных требований корпоративных заказчиков. Деловым посетителям не нужны сюрпризы или региональный колорит – им необходимо спокойствие, устойчивый прием мобильной связи, наличие Wi-Fi», - говорит Лана Клюева, глава представительства HRS в России и странах СНГ. Аттестация является для отелей добровольной, она предполагает с их стороны желание расширять сегмент деловых путешественников среди своих клиентов и соответствовать требованиям этой категории гостей. При этом аттестация не привязана к звездности - ее могут проходить отели любой категории.

Проект начал работу1 октября 2011 года, и к настоящему времени аттестацию прошли московские отелиHolidayInnLesnaya и HolidayInnSushchevsky. На сегодняшний день в Исполнительную дирекцию АБТна прохождение Аттестации поступило более 30 заявок от российских и зарубежных отелей. До конца года будет аттестованоеще не менее 10 отелей.«В следующем году, согласно нашим планам, аттестацию пройдут свыше 100 российских и зарубежных отелей, среди них не менее 30 – из Москвы и Санкт-Петербурга. Более 70% гостей, прибывающих в Москву – это бизнес-туристы, и большинство городских отелей ориентировано именно на этот сегмент. Программа аттестации позволит выделить те из них, которые в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым деловыми туристами к качеству и уровню сервиса гостиниц», - отметил председатель Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ) Вадим Зеленский.

«Мы ориентируемся на деловую аудиторию, поэтому нам важно знать, что для нее является определяющим при выборе гостиницы. Аттестация дает возможность получить подтверждение соответствия требованиям бизнес-туристов», - отметил генеральный менеджер отелейHolidayInnLesnaya и Holiday Inn Sushchevsky Константин Горяинов. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы поддержал аттестацию как мероприятие, направленное на повышение качества предоставления услуг в сфере туризма и гостеприимства. Председатель Комитета Сергей Шпилькоособо отметил, что эта программа призвана улучшать сервис и повышать уровень обслуживания в объектах туристской индустрии.

Справка: Ассоциация Бизнес Туризма (www.businesstravelrussia.ru) –образованное в 2004 году авторитетное объединение представителей корпоративных покупателей и поставщиков услуг российского рынка корпоративного туризма и индустрии встреч. Ассоциация содействует профессиональному развитию участников рынка, укрепляет деловые и партнёрские связи корпоративных покупателей и поставщиков на российском рынке, определяет тенденции развития и формирования отрасли. Участниками АБТ являются представители корпоративных покупателей, ТМС (TravelManagementCompanies), авиакомпании, международные и российские гостиничные сети и индивидуальные отели, транспортные компании, системы бронирования, национальные представительствапо туризму, и т.д.Ассоциация состоит из двух «крыльев»: крыла корпоративных покупателей и крыла поставщиков.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook